Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 83 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 10
4.1.4 Уровень доходов населения 11
4.1.5 Инвестиции 12
5 Молочная промышленность России 14
5.1.1 Основные показатели рынка 16
5.1.2 Тенденции рынка 17
5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17
5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18
5.3.1 Основные показатели рынка 18
5.3.2 Тенденции рынка 20
5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21
5.4.1 Основные показатели рынка 22
5.4.2 Тенденции рынка 22
6 Сегментация рынка 24
6.1 Определение продукции 24
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24
6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26
6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27
6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 29
6.6 Ценовое сегментирование Продукции 31
6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 31
6.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 31
6.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 32
6.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 32
7 Основные количественные характеристики Рынка 33
7.1 Объем и емкость Рынка 33
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 33
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
7.2 Темпы роста Рынка 33
7.3 Влияние сезонности на Рынок 34
7.4 Тенденции развития Рынка 35
8 Сбытовая структура Рынка 36
8.1 Цепочка движения товара 36
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 37
8.2.1 Производители Продукции 37
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 38
8.2.3 Розничный сектор 39
8.3 Основные принципы ценообразования 41
9 Конкурентный анализ 43
9.1.1 Основные параметры конкуренции 43
9.1.2 Доли производителей на молочном рынке 43
9.1.3 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 60
9.2.1 Основные игроки 60
9.2.2 Тенденции на рынке продуктового ритейла 67
9.2.3 Прогнозы 68
10 Анализ потребителей 70
10.1 Описание потребителей 70
10.2 Уровень потребления безалкогольных напитков 72
10.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 73
10.4 Потребительские мотивации 74
10.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 76
10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 76
10.6.1 Прогноз развития спроса 77
11 Обобщающие выводы и рекомендации 78
11.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 78
11.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 79
12 Общие выводы по отчету 81
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Структура рынка цельномолочной продукции, % от объема производства в 2010 году
Диаграмма 6. Основные показатели российского рынка ПЭТФ
Диаграмма 7. Сегментация йогуртов по наличию добавок, % от объемов производства за 2010 год
Диаграмма 8. Сегментация йогуртов «защита организма», % от продаж в торговых сетях Санкт Петербурга
Диаграмма 9. Сегментация рынка йогуртов по производителю (российское/импортное производство
Диаграмма 10. Доли импортеров йогуртов в России, % от объема импорта
Диаграмма 11. Динамика объемов производства йогуртов 2010-2011 гг., тыс. тонн
Диаграмма 12. Доли компаний на рынке молочной продукции авг.-сент. 2010 г., % от натурального объема
Диаграмма 13. Доли компаний на рынке молочной продукции авг.-сент. 2010 г., % от объема продаж в денежном выражении
Диаграмма 14. Частота потребления йогуртов, %
Диаграмма 15. Значимость различных факторов при выборе йогурта, %
Таблица 1. Объем производства молочной продукции по видам в 2010 году, тыс. тонн
Таблица 2. Объем производства молочной продукции по видам в 2010 году, тонн
Таблица 3. Сегментация йогуртов по содержанию жира
Таблица 4. Виды упаковки для йогуртов
Таблица 5. Основные финансовые показатели «Вимм-Биль-Данн»
Таблица 6. Основные финансовые показатели «Danone»
Таблица 7. Конкурентная стратегия компании Danone
Таблица 8. Основные финансовые показатели «Юнимилк»
Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 10. топ-10 российских продуктовых ритейлеров
Таблица 11. Сравнительная характеристика основных игроков продуктового ритейла
Таблица 12. возраст покупателей в основных ценовых сегментах
Таблица 13. Потребление йогуртов в зависимости от дохода
Таблица 14. Сегментация питьевых йогуртов в зависимости от мотива покупки
Таблица 15. STEP-анализ российского рынка молочной продукции
Таблица 16. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Сегментация по основным видам молочной продукции
Схема 2. Структура сбыта рынка йогуртов.