Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 38 |
Стоимость, руб.: | 43 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Данное исследование проводилось методом нестандартизированного (неформализованного) интервью с потребителями дорогих (с розничной ценой выше 40 руб.) марок пива.
При этом интервьюерам была поставлена задача - получить не стереотипные ответы – «нравится потому, что вкусное», а ответы предельно конкретные. Т.е. в случае такого ответа задавался уточняющий вопрос, например, «Чем оно Вам кажется вкуснее аналогичных марок пива?». При этом использовалось 2 основных приема, применяемых при проведении глубинных интервью: «итерация» и «провокация».
Итерация означает максимальное «углубление» ответов: «Почему Вы считаете эту марку пива более вкусной?», «Опишите чем вкус отличается от аналогичных марок?», «Какие именно вкусовые ощущения Вам нравятся в этой марке?».
А провокация построена на сравнении заявленных качеств марки пива по сравнению со свойствами аналогичных: «А что у других дорогих марок пива нет такой «пивной горчинки»?», «А марки …, …, недостаточно, по Вашему, мягкие по вкусу?», «А Вы пробовали другие аналогичные марки пива?».
Такой подход позволяет добиться очень глубокого и интересного содержания интервью, когда разговор с респондентом выходит за рамки стереотипных ответов и позволяет увидеть реальные причины предпочтения потребителей и их поведения.
Проведенное исследование представляет собой качественное исследование ожиданий потребителей относительно дорогих марок пива.
В работе очень подробно и глубоко рассмотрены особенности восприятия и отношение потребителей к 12 наиболее известным потребителям премиальным маркам пива, рассмотрены особенности восприятия потребителями и отношение к дорогим и дешевым маркам пива, и, наконец, рассматриваются ожидания и требования потребителей к таким элементам премиальной марки пива, как происхождение, сорт пива, вкусовые ощущения, тип и форма упаковки, цена, место продаж и идея позиционирования.
Введение
Часть 1. Восприятие потребителями наиболее известных премиальных марок пива
1.Krusovice.
2.Guinness.
3.Budweiser Budvar.
4.Paulaner.
5.Тинькофф.
6.Heineken.
7.Corona Extra.
8.Grolsch.
9.Tuborg.
10.Pilsner Urquell.
11.Velkopopovicky Kozel.
12.Edelweisse
Часть 2. Особенности восприятия дешевых и дорогих марок пива
Часть 3. Ожидания потребителей в отношении премиальных марок пива
1.Место производства.
2.Сорт пива.
3.Вкус.
4.Упаковка.
5.Цена.
6.Место продаж.
7.Идея позиционирования.
Резюме