О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок сахара в июне 2011 года

География исследования:
Количество страниц: 123
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сахара в России.

 Задачи исследования:
•    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•    Выделение основных сегментов Рынка
•    Определение основных количественных характеристик Рынка
•    Описание структуры Рынка
•    Выявление основных игроков на Рынке
•    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
В рационе питания населения России сахар занимает заметное место. Сахар используется как в чистом виде, так и в качестве сырья для выработки разнообразных видов пищевой продукции на предприятиях хлебопекарной, кондитерской, консервной и других отраслей промышленности. Сахар также широко используется населением при домашних заготовках плодов и ягод. Сочетание таких качеств, как высокая калорийность и возможность сравнительно продолжительного хранения при соответствующих условиях практически без потерь, определяют существенную роль сахара в формировании продовольственных резервов.

В данный момент на российском рынке преобладает отечественная продукция. В 2010 году объем рынка сахара составил 4,81 млн. тонн, где доля импортной продукции составила 2%, а экспортной – менее 1%.

После кризиса количество основных крупных производителей сохранилось и их доли на рынке почти не изменились.
Содержание отчёта
  • 1    Введение    6
    2    Методологическая часть    8
        2.1    Описание типа исследования    8
        2.2    Объект исследования    8
        2.3    Цели и задачи исследования    8
        2.4    География исследования    8
        2.5    Время проведения исследования    8
        2.6    Методы сбора данных    8
    3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
        3.1    Общеэкономическая ситуация в России    10
            3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    10
            3.1.2    Промышленное производство    11
            3.1.3    Уровень инфляции    12
            3.1.4    Уровень  доходов населения    14
            3.1.5    Инвестиции    15
            3.1.6    Розничная торговля    15
    4    Описание отрасли. Пищевая промышленость    18
        4.1    Отрасль пищевой промышленности    18
            4.1.1    Объем пищевой промышленности    19
            4.1.2    Темпы  роста отрасли пищевой промышленности    20
            4.1.3    Тенденции в отрасли пищевой промышленности    21
        4.2    Описание влияющих Рынков    22
            4.2.1    Мировой рынок сахара    22
            4.2.2    Рынок сахарной свеклы    26
            4.2.3    Государственная отраслевая целевая программа    28
        4.3    Описание смежных рынков    28
            4.3.3    Рынок меда    29
    5    Сегментация рынка    32
        5.1    Определение продукции    32
        5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    32
            5.2.1    Тростниковый сахар    33
            5.2.2    Кленовый сахар    34
            5.2.3    Пальмовый сахар (джаггери)    34
            5.2.4    Свекловичный сахар    35
            5.2.5    Солодовый сахар    35
            5.2.6    Сорговый сахар    36
        5.3    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления    36
            5.3.1    Кристаллический сахар    36
            5.3.2    Твердый сахар    37
            5.3.3    Жидкий сахар    38
        5.4    Сегментирование Продукции по видам упаковки    38
        5.5    Ценовое сегментирование Продукции    38
            5.5.1    Низкий ценовой сегмент    38
            5.5.2    Средний ценовой сегмент    38
            5.5.3    Высокий ценовой сегмент    39
        5.6    Тенденции различных сегментах Продукции    39
            5.6.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    39
            5.6.2    Тенденции в сегментах упаковки    39
            5.6.3    Тенденции в ценовых сегментах    39
    6    Основные количественные характеристики Рынка    41
        6.1    Объем, темпы роста и емкость Рынка    41
            6.1.1    Объем Рынка в натуральном выражении    41
            6.1.2    Объем Рынка в денежном выражении    44
            6.1.3    Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении    47
        6.2    Объем и темпы роста российского производства    48
        6.3    Влияние сезонности на Рынок    50
    7    Сбытовая структура Рынка    51
        7.1    Цепочка движения товара    51
        7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    51
            7.2.1    Производители Продукции    51
            7.2.2    Дистрибьюторы продукции    53
            7.2.3    Розничный сектор    53
        7.3    Основные принципы ценообразования    55
            7.3.1    Таможенные пошлины на сахар    57
            7.3.2    Тенденции в ценообразовании    58
    8    Объемы импорта и экспорта    60
        8.1    Соотношение импорта и экспорта    60
        8.2    Импорт    61
        8.3    Экспорт    62
    9    Конкурентный анализ    64
        9.1    Основные параметры конкуренции    64
            9.1.1    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    64
            9.1.2    Группа компаний «Продимекс»    65
            9.1.3    ООО «Группа «Русагро»    68
            9.1.4    ОАО Группа компаний «Доминант»    73
            9.1.5    ОАО Группа компаний «Разгуляй»    75
            9.1.6    Группа компаний «Сюкден»    78
            9.1.7    Резюме    83
            9.1.8    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    83
        9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    84
            9.2.1    «Форт Трейд Фуд»    84
            9.2.2    ООО «Балтийский проект»    85
            9.2.3    ЗАО компания «Акцент»    85
            9.2.4    Milford (Германия)    86
            9.2.5    Резюме    87
            9.2.6    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    87
        9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    87
            9.3.1    «X5 Ритейл Групп»    88
            9.3.2    ОАО «Магнит»    92
            9.3.3    ООО «Ашан»    95
            9.3.4    ОАО «ДИКСИ Групп»    97
            9.3.5    МЕТРО Group    100
            9.3.6    ООО «Лента»    101
            9.3.7    ОАО «Седьмой континент»    103
            9.3.8    ООО «О’КЕЙ»    105
            9.3.9    ОАО «ТД «Копейка»    106
            9.3.10    Резюме    111
            9.3.11    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора    111
    10    Анализ потребителей    112
        10.1    Описание потребителей    112
        10.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    112
            10.2.1    B2C рынки    112
            10.2.2    B2B рынки    112
        10.3    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени    113
        10.4    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции    114
        10.5    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    115
            10.5.1    Мотивы покупки    115
            10.5.2    Место покупки    115
            10.5.3    Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.    115
    11    Обобщающие выводы по отчету    117
        11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    117
            11.1.1    Step-анализ Рынка    117
            11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    118
        11.2    Анализ рисков    118
            11.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    119
        11.3    Влияние кризиса на рынок    120
            11.3.1    Докризисный период    120
            11.3.2    Влияние кризиса    120
            11.3.3    Ситуация на рынке    121
    12    Общие выводы по отчету    122

  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг. , млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
    Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров пищевой промышленности в Российской Федерации, млрд.руб.
    Диаграмма 7. Сравнительная динамика производства пищевых продуктов РФ с поправкой на неформальную деятельность предприятий и  объемов отгруженных товаров пищевой отрасли, %
    Диаграмма 8. Потребительские предпочтения по виду меда, 2010 г., %
    Диаграмма 9. Динамика объемов и темпов роста рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млн. тонн
    Диаграмма 10. Динамика объемов и темпов роста  В2С сегмента рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млн. тонн
    Диаграмма 11. Динамика объемов и темпов роста  В2В сегмента рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, тыс. тонн
    Диаграмма 12. Динамика объемов и темпов роста рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб.
    Диаграмма 13. Динамика объемов и темпов роста  В2С сегмента рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб.
    Диаграмма 14. Динамика объемов и темпов роста  В2В сегмента рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб.
    Диаграмма 15. Объем производства сахара в январе-марте 2010 и 2011 гг., тонн
    Диаграмма 16.  Средние потребительские цены на сахарный песок в России с 2008 по 2010 гг. и прогноз на 2011 г., руб./кг
    Диаграмма 17. Средние цены на сахарный песок в 2010г. – апреле 2011г., руб./кг


    Таблица 1. Индекс производства пищевых продуктов РФ, в % к предыдущему году
    Таблица 2. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли, включая напитки, и табака, %
    Таблица 3. Баланс мирового рынка
    Таблица 4. Прогноз урожайности тростника и производства сахара на сезон 2010-2011 г.г. и на 2011-2012 г.г.
    Таблица 5. Объем рынка сахара в натуральном выражении в 2010 году, тонн
    Таблица 6. Требуемые параметры для оценки емкости Рынка
    Таблица 7. Оценка емкости Рынка РФ
    Таблица 8. Объем производства сахара в 2010 г., тонн
    Таблица 9. Число действующих в России сахарных заводов на 2010 г.
    Таблица 10.  Рейтинг розничных торговых сетей по продуктам питания и сопутствующих товаров в России за II квратал 2010 года
    Таблица 11. Ставки сезонных таможенных пошлин
    Таблица 12. Коды сахара различного типа
    Таблица 13. Объемы экспорта и импорта, 2010 г.
    Таблица 14. Основные страны-импортеры сахара различного типа в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 15. Основные страны-производители импорта сахара различного типа в натуральном и денежном выражении, 2010г.  
    Таблица 16. Основные страны-экспортеры сахара различного типа в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 17. Основные страны-производители экспорта сахара различного типа в натуральном и денежном выражении, 2010г.  
    Диаграмма 18. Крупнейшие производители белого сахара по объему продукции, 2010 г.
    Таблица 18. Основные показатели ГК «Продимекс» с 2003 по 2009 гг.
    Таблица 19. Основные производственные площадки ООО «Группы «Русагро», 2010 г.
    Таблица 20. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 21. Сравнительная характеристика дистрибьюторов рынка по основным параметрам
    Таблица 22. География деятельности компании «X5 Ритейл Групп»
    Таблица 23. Распределение магазинов ОАО «Дикси Групп» по регионам.
    Таблица 24. Основные финансовые показатели с 2008 по 2010 года, тыс. руб.
    Таблица 25. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 26. Объем розничного потребления сахара на душу населения и на одного потребителя в России с 2005 по 2009 гг., кг/год
    Таблица 27. Прогноз объема розничного потребления сахара на душу населения и на одного потребителя в России на 2010-2014 гг., кг/год
    Таблица 28. Step-анализ российского рынка сахара
    Таблица 29. Возможные риски, связанные с Рынком сахара

    Схема 1. Схема движения товара на Рынке

Получить исследование