Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | |
Количество страниц: | 86 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень доходов населения 13
3.1.5 Инвестиции 14
3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17
4.1 Отрасль пищевой промышленности 17
4.1.1 Объем пищевой промышленности 18
4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19
4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
4.2 Отрасль алкогольной продукции 21
4.2.1 Характер влияния на российский рынок пива 21
4.2.2 Объем отрасли алкогольной продукции 21
4.2.3 Темпы роста отрасли алкогольной продукции 22
4.2.4 Структура рынка 23
4.2.5 Государственная политика 24
4.2.6 Тенденции в отрасли алкогольной продукции 26
4.3 Описание влияющих Рынков 27
4.3.1 Рынок хмеля 27
4.4 Описание смежных рынков 29
4.4.1 Рынок водки 29
5 Сегментация рынка 34
5.1 Определение продукции 34
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 34
5.2.1 По сорту пива 34
5.2.2 По цвету 35
5.2.3 По крепости 35
5.3 Сегментирование продукции по технологии производства 35
5.3.1 По способу брожения: 35
5.4 Сегментирование продукции по способу потребления 36
5.5 Сегментирование продукции по видам упаковки 36
5.6 Ценовое сегментирование продукции 36
5.7 Тенденции в различных сегментах продукции 37
5.7.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 37
5.7.2 Тенденции в технологических сегментах 37
5.7.3 Тенденции в сегментах упаковки 37
5.7.4 Тенденции в ценовых сегментах 37
6 Основные количественные характеристики Рынка 38
6.1 Объем и емкость Рынка 38
6.1.1 Объем рынка пива в денежном выражении 38
6.1.2 Объем Рынка в натуральном выражении 39
6.2 Объемы российского производства 39
6.3 Темпы роста рынка пива 40
6.4 Влияние сезонности на Рынок 41
7 Сбытовая структура Рынка 42
7.1 Цепочка движения товара 42
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42
7.2.1 Производители Продукции 42
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 43
7.2.3 Розничный сектор 43
7.3 Основные принципы ценообразования 44
8 Объемы импорта и экспорта 45
8.1 Соотношение импорта и экспорта 45
8.1.1 Импорт 46
8.1.2 Экспорт 47
9 Конкурентный анализ 49
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями и оптовыми компаниями 49
9.1.1 Основные параметры конкуренции 49
9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 49
9.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 61
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 62
9.2.1 Основные параметры конкуренции 62
9.2.2 Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний 63
9.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибутерами 67
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 67
9.3.1 Основные параметры конкуренции 67
9.3.2 Крупные компании розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний 67
9.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 72
10 Анализ потребителей 73
10.1 Описание потребителей 73
10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 73
10.2.1 B2C рынки 73
10.2.2 B2B рынки 76
10.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 76
10.3.1 B2C сегмент 76
10.3.2 B2B сегмент 77
10.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 78
11 Обобщающие выводы по отчету 79
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
11.1.1 Step-анализ Рынка 79
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 80
11.2 Анализ рисков 80
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 81
11.3 Влияние кризиса на рынок 81
11.3.1 Докризисный период 81
11.3.2 Влияние кризиса 82
11.3.3 Ситуация на рынке 82
11.4 Прогнозы развития рынка пива 83
11.4.1 Продукция рынка 83
11.4.2 Потребление пива 83
11.4.3 Объемы рынка 83
11.4.4 Основные игроки 84
12 Общие выводы по отчету 85
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг. , млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров пищевой промышленности в Российской Федерации, млрд.руб.
Диаграмма 7. Сравнительная динамика производства пищевых продуктов РФ с поправкой на неформальную деятельность предприятий и объемов отгруженных товаров пищевой отрасли, %
диаграмма 8. Объем отрасли алкогольной продукции с 2007 по 2010 годы, млрд. руб.
диаграмма 9. Темпы роста отрасли алкогольной продукции с 2007 по 2010 годы, млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура алкогольной продукции в акцизном налоге в 2010 г, %
диаграмма 11. Валовые сборы хмеля с 2002 по 2010 годы, тыс. тонн
диаграмма 12. Темпы роста валовых сборов хмеля с 2002 по 2010 годы, тыс. тонн
диаграмма 13. Объем рынка водки с 2007 по 2010 годы, млрд. руб.
диаграмма 14. Темпы роста рынка водки с 2007 по 2010 годы, млрд. руб.
Диаграмма 15. Структура рынка водки по ценовым сегментам в 2010г, %
Диаграмма 16. объем рынка пива в стоимостном выражении с 2006 по 2010 годы, прогноз на 2011-2015 годы, млн. руб.
Диаграмма 17. Объем розничных продаж на рынке пива с 2005 по 2010 годы, прогноз с 2011 до 2015 годов, млн. дал
Диаграмма 18. Динамика Российского производства пива с 2005 по 2010 годы, млн. дал.
Диаграмма 19. темпы роста рынка пива с 2005 по 2010 годы, прогноз с 2011 до 2015 годов, млн. дал
Диаграмма 20. Активность потребителей в 2010 году, %
Диаграмма 21. Популярность торговых марок в 2010 году, %
Диаграмма 22. Наиболее известные марки пива в 2010 году, %
Диаграмма 23. критерии выбора марки пива
Таблица 1. Индекс производства пищевых продуктов РФ, в % к предыдущему году
Таблица 2. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли, включая напитки, и табака, %
Таблица 3. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 4. Объемы экспорта и импорта пива, 2010г
Таблица 5 Основные страны-импортеры пива по кодам 220300 и 2202901001 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 6. Основные страны-производители импорта пива по кодам 220300 и 2202901001 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 7. Основные страны-экспортеры пива по кодам 220300 и 2202901001 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 10. Сравнительный анализ розничных сетей
Таблица 11. STEP-анализ российского рынка пива
Таблица 12. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя