Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 20 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Деловой статус, Украинский бизнес
Содержание
1. Рынок
1.1. Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. - Соотношение пакетированного и весового чая Украины в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении) , %
Рис. 1.2.2. - Структура рынка чая Украины в зависимости от типа чая в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. - Динамика производства чая в Украине в 2007 -2011 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства чая в Украине в 2010 -2011 гг., тонн
Рис. 1.4.3. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2010 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.4. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в 2005-2010 гг., в днях торговли
Рис. 1.4.5. - Динамика объемов реализации чая в 2005-2010 гг. (в натуральном выражении), тыс.т
Рис. 1.4.6. - Динамика розничного товарооборота чая в Украине в 2005-2011 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.7. - Динамика объемов реализации чая в Украине в 2006-2010 гг. (в денежном выражении), млн. дол. США
Рис. 1.4.8. - Динамика объемов реализации чая в Украине в 2005-2010 гг. (в натуральном выражении), тыс. т.
Рис. 1.4.9. - Баланс рынка чая в Украине в 2007 -2011 гг. (импорт-экспорт), тонн
Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта чая в Украину в 2007-2011 гг., тонн
Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта чая в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта мате в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта мате в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта чая в Украину в 2007-2011 гг., тонн
Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта чая из Украины в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 2.1.1. - Рейтинг крупнейших брендов на рынке чая Украины в 2011 году
Рис. 2.1.1. - Доли крупнейших производителей чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Доли крупнейших производителей травяных и фруктовых чаев в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.2.1. - Структура продаж чая в Украине по каналам сбыта в 2007-2010 гг., %
Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей в зависимости от того, на что они обращают внимание при покупке чая, %
Рис. 3.3.1. - Структура розничного товарооборота предприятий чая по регионам по итогам 9 мес. 2011 гг., (в натуральном выражении) %
Рис. 3.4.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым категориям (за 100-граммовую пачку) в 2007-2011 гг., %
Приложение – контакты основных операторов