О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка чая Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Деловой статус, Украинский бизнес

Содержание отчёта
  • Содержание
    1. Рынок
    1.1. Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

  • Рис. 1.2.1. - Соотношение пакетированного и весового чая Украины в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении) , %
    Рис. 1.2.2. - Структура рынка чая Украины в зависимости от типа чая в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1. - Динамика производства чая в Украине в 2007 -2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства чая в Украине в 2010 -2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.3. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2010 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.4. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в 2005-2010 гг., в днях торговли
    Рис. 1.4.5. - Динамика объемов реализации чая в 2005-2010 гг. (в натуральном выражении), тыс.т
    Рис. 1.4.6. - Динамика розничного товарооборота чая в Украине в 2005-2011 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.7. - Динамика объемов реализации чая в Украине в 2006-2010 гг. (в денежном выражении), млн. дол. США
    Рис. 1.4.8. - Динамика объемов реализации чая в Украине в 2005-2010 гг.  (в натуральном выражении), тыс. т.
    Рис. 1.4.9. - Баланс рынка чая в Украине в 2007 -2011 гг. (импорт-экспорт), тонн
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта чая в Украину в 2007-2011 гг., тонн
    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта чая в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта мате в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта мате в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта чая в Украину в 2007-2011 гг., тонн
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта чая из Украины в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 2.1.1. - Рейтинг крупнейших брендов на рынке чая Украины в 2011 году
    Рис. 2.1.1. - Доли крупнейших производителей чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. - Доли крупнейших производителей травяных и фруктовых чаев в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.2.1. - Структура продаж чая в Украине по каналам сбыта в 2007-2010 гг., %
    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей в зависимости от того, на что они обращают внимание при покупке чая, %
    Рис. 3.3.1. - Структура розничного товарооборота предприятий чая по регионам по итогам 9 мес. 2011 гг., (в натуральном выражении) %
    Рис. 3.4.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым категориям (за 100-граммовую пачку) в 2007-2011 гг., %
    Приложение – контакты основных операторов

Получить исследование