О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор рынка подсолнечника Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: 18
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Ассоциация “Укроліяпром”, БИЗНЕС,

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Табл. 1.2.1. - Структура производства подсолнечника в Украине по регионам в 2010 г., тыс. тонн
    Рис. 1.2.1. - Структура производства подсолнечника по категориям хозяйств-производителей в 2010 г., %
    Рис. 1.4.1. - Динамика производства подсолнечника на одного человека в Украине в 2006-2010 гг., кг
    Рис. 1.4.2. – Динамика посевной площади подсолнечника в Украине в 2006-2010 гг., тыс. га
    Рис. 1.4.3. – Динамика площади  сбора урожая подсолнечника в Украине в 2006-2010 гг., тыс. га
    Рис. 1.4.4. – Динамика производства подсолнечника в Украине
    в 2005-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.5. – Производство подсолнечника по категориям хозяйств в Украине в 2010 г., тыс. тонн
    Рис. 1.4.6. – Урожайность подсолнечника по категориям хозяйств в 2010 г., ц/га
    Рис. 1.4.7. – Площадь сбора урожая подсолнечника на зерно по категориям хозяйств в 2010 г., тыс. га
    Рис. 1.4.8. - Динамика наличия подсолнечника на аграрных предприятиях, предприятиях занимавшихся их хранением и переработкой в 2010-2011 гг., млн. тонн
    Рис. 1.4.9. - Динамика объемов реализации семечек подсолнечника по всем направлениям по Украине в 1996-2010 гг., тыс. тонн
    Табл. 1.4.2. - Экономические результаты деятельности сельскохозяйственных предприятий в области производства подсолнечника в 2010 г.
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта семечек подсолнечника в Украину в 2008-2011 гг., тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.1.1.- Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г., т, тыс. дол. США
    Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2008-2011 гг., тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.2.1. - Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г., т, тыс. дол. США
    Рис. 1.5.2.3. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. - Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %
    Табл. 2.1.1. - Производство подсолнечника по категориям хозяйств-производителей в Украине 2000-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 2.3.1. - Динамика средних цен реализации семян подсолнечника по всем направлениям по Украине в 1996-2010 гг., грн/тонну
    Табл. 2.3.1. - Средние цены реализации семян подсолнечника по всем направлениям в 2010 г. по регионам Украины, грн/тонну
    Приложение - контакты крупнейших операторов рынка

Получить исследование