Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 26 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями мороженого, где в выборке принимало участие 50 респондентов. Интервью проводились с целью выявить мотивы выбора потребителями марок мороженого, а затем сегментировать потребителей по этому основанию (в процессе дальнейшего этапа количественного исследования);
2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями мороженого (репрезентативная выборка по России, 800 респондентов). Целями данной работы было оценить размер сегментов покупателей, выделенных по основному мотиву выбора.
Данный способ сегментации потребителей мороженого убедительнейшим образом объясняет причины успехов и неудач большинства марок мороженого на российском рынке. Позволяет увидеть скрытые рыночные возможности и эффективные маркетинговые стратегии в условиях сложившейся конъюнктуры рынка.
Данная аналитическая справка представляет собой приложение инновационного метода сегментирования потребителей по мотивам выбора к рынку мороженого.
В аналитической справке приводится оценка потребителями 22 наиболее известных российских марок мороженого по ключевым для успешности бренда параметрам.
Введение
Методология
I. Описание поведения потребителей – «экспериментаторов» и «оригиналов»
II. Описание поведения потребителей – «консерваторов».
III. Описание поведения потребителей – «ностальгиков»
IV. Описание поведения потребителей – «ориентирующихся при выборе мороженого на престиж, элитность марки»
V. Описание поведения потребителей – «рационалистов».
VI. Описание поведения потребителей, «покупающих мороженое для своих детей».
VII. Возможности в сегменте покупателей, покупающих мороженое наиболее удобное для потребления.
VIII. Сегмент покупателей, выбирающих мороженое из-за нравящихся отдельных вкусовых характеристик.