О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка меда Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: 17
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Госкомстат Украины», «УКАБ», «Продукты и ингредиенты», «Пропозиція», «Власть денег», «Эксперт», «Статус», «Food&Drinks», «Агро перспектива», www.souz-inform.com.ua, www.bestbees.ru, markets.eizvestia.com, ubr.ua, www.ukrkonditer.kiev.ua, vashigroshi.com, p4elovodstvo.com.ua
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка меда Украины (в натуральном выражении)
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства меда в Украине в 2005-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта натурального мёда в Украину в 2006 - январе-апреле 2011 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта натурального мёда из Украины в 2006 - январе-апреле 2011 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в январе-апреле 2011 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.1. – Структура рынка пчеловодства Украины в 2010 г.
    Рис. 2.1.2. – Доли крупнейших фасовщиков меда Украины
    Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей по месту покупки меда, %
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование