О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка кормов для домашних животных Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: от 15
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Экономические известия, Деловая столица, Бизнес, Статус, Контракты, Новая торговля
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка кормов для домашних животных по типу/предназначению, %
    Рис. 1.4.1. – Емкость рынка кормов для домашних животных в Украине в 2007-2010 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта готового корма для собак и кошек в розничной расфасовке в Украину в 2007-2011 гг., тонн
    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта готового корма для собак и кошек в розничной расфасовке в Украину в 2007-2011 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта готового корма для собак и кошек в розничной расфасовке в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта готового корма для собак и кошек в розничной расфасовке в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры готового корма для собак и кошек в розничной расфасовке в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры готового корма для собак и кошек в розничной расфасовке в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта готового корма для собак и кошек в розничной расфасовке из Украины в 2007-2011 гг., тонн
    Рис. 1.5.2.2. – Динамика экспорта готового корма для собак и кошек в розничной расфасовке из Украины в 2007-2011 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта готового корма для собак и кошек в розничной расфасовке из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта готового корма для собак и кошек в розничной расфасовке из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры готового корма для собак и кошек в розничной расфасовке из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры готового корма для собак и кошек в розничной расфасовке из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных игроков по продажам кормов для домашних животных в Украине в 2009 г., %
    Рис. 2.1.2. – Основные производители кормов готовых для домашних животных в розничной фасовке, %
    Рис. 2.3.1. – Структура рынка кормов для домашних животных Украины по ценовым сегментам, %
    Приложение – контакты основных операторов.

Получить исследование