О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Обзор рынка кондиционеров Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 29
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус, Униан

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1. Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка кондиционеров в 2010-2011 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.2. – Структура сбыта систем промышленного и полупромышленного кондиционирования в Украине по типам объектов в 2007-2011 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.2.3. – Структура сбыта систем промышленного и полупромышленного кондиционирования в Украине по происхождению продукции в 2007-2012 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.2.4. – Структура сбыта систем систем вентиляции в Украине по происхождению продукции в 2007-2012 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1. – Объем реализации бытовых кондиционеров в Украине в 2006-2013 гг., тыс. шт., млн. долл. США (в розничных ценах с монтажом)
    Рис. 1.4.2. – Объем рынка промышленных кондиционеров в 2004-2012 гг., млн. долл. США (в розничных ценах с монтажом)
    Рис. 1.4.3. – Объем рынка вентиляционных систем в 2008-2012 гг., млн. долл. США  (в розничных ценах с монтажом)
    Рис. 1.4.4. - Производство промышленных кондиционеров в Украине, 2007-2013 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.5. - Производство промышленных кондиционеров в Украине помесячно в 2010-2013 гг., шт.
    Рис. 1.4.6. - Реализация кондиционеров воздуха бытовых в розничной сети Украины, 2005-2011 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.7. - Реализация кондиционеров воздуха бытовых в розничной сети Украины, 2005-2011 гг., млн. грн.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта кондиционеров в Украину в 2007-2013 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта кондиционеров в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта кондиционеров в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.1.4. - Структура импорта кондиционеров в Украину по видам в 2012 году, %
    Рис. 1.5.1.5. - Структура импорта кондиционеров в Украину по видам в 2011 году, %
    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры кондиционеров в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры кондиционеров в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры кондиционеров в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта кондиционеров из Украины в 2007-2013 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта кондиционеров из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта кондиционеров из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.4. - Структура экспорта кондиционеров из Украины по видам в 2012 году, %
    Рис. 1.5.2.5. - Структура экспорта кондиционеров из Украины по видам в 2011 году, %
    Рис. 1.5.1.6. – Основные экспортеры кондиционеров из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.1.7. – Основные экспортеры кондиционеров из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.1.8. – Основные экспортеры кондиционеров из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.1. – Основные производители кондиционеров в Украине в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.2. – Основные производители кондиционеров в Украине в 2011 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.3. – Доли производителей кондиционеров в Украине в 2010 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.1. – Структура розничной реализации бытовых кондиционеров в Киеве через основные каналы сбыта в 2011-2013 гг. (в количественном выражении), %
    Рис. 3.4.1. – Структура сбыта сплит-систем по ценовым сегментам в 2006-2013 гг. (в количественном выражении), %
    Приложение – контакты основных операторов.

Получить исследование