О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор рынка комбикормов Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: от 15
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  «Мясной бизнес», «Госкомстат Украины», «Minagro», «УНИА», «Корреспондент», «АПК Информ», «Экономические известия», «Комментарии», «Экспрессинформ», «Пропозиція», «meatinfo.ru», «Неделя Украины», «DairyNews.ru», «Реклама на село», «Бизнес», «Крымское агентство новостей», «Агроперспектива», «День», «Огляд цін», «bin.com.ua», «Маркетинг», «ПроАгро»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.4.1. – Динамика производства комбикормов в Украине в 2009-2011 гг.,
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта в Украину комбикормов в 2006-2011 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта в Украину комбикормов в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта в Украину комбикормов в 2011 гг., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта из Украины комбикормов в 2006-2011 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта из Украины комбикормов в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта из Украины комбикормов в 2011 гг., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.1. – Крупнейшие производители комбикормов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении),
    Рис. 2.3.1. – Индексы цен производителей кормов для животных в 2006 г. (к декабрю 2005 г.),
    Рис. 2.3.2. – Индексы цен производителей кормов для животных в 2007 г. (к декабрю 2006 г.),
    Рис. 2.3.3. – Индексы цен производителей кормов для животных в 2008 г. (к декабрю 2007 г.),
    Рис. 2.3.4. – Индексы цен производителей кормов для животных в 2009 г. (к декабрю 2008 г.),
    Рис. 2.3.5. – Индексы цен производителей кормов для животных в 2010 г. (к декабрю 2009 г.),
    Приложения – крупнейшие операторы.

Получить исследование