О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор рынка зерновых Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: от 15
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, «Бизнес», «Комментарии», «Инвестгазета», «Пропозиція», «Экономические известия», «АПК Информ», «Эксперт»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура производства зерновых Украине по регионам в 2010 г.,
    Рис. 1.2.2. - Структура производства зерновых по категориям хозяйств-производителей в 2010 г.,
    Рис. 1.4.1. - Производство зерновых по категориям хозяйств в 2010 г., тыс. т
    Рис. 1.4.2. – Урожайность зерновых по категориям хозяйств в 2010 г., ц/га
    Рис. 1.4.3. – Посевная площадь зерновых по категориям хозяйств в 2010 г., тыс. га
    Рис. 1.4.4. – Площадь сбора урожая зерновых по категориям хозяйств в 2010 г., тыс. га
    Рис. 1.4.5. – Динамика наличия зерновых на предприятиях, занимавшихся их хранением и переработкой в 2010-2011 гг.,
    Рис. 1.4.6. – Динамика объемов реализации зерновых по всем направлениям по Украине в 1996-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта в Украину зерновых в 2006-2011 гг., тыс. тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта в Украину зерновых в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта в Украину зерновых в 2011 гг., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта из Украины зерновых в 2006-2011 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта из Украины зерновых в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта из Украины зерновых в 2011 гг., % (в денежном выражении)
    Табл. 2.1.1. – Производство зерновых по категориям хозяйств-производителей в 1990-2010 гг.
    Рис. 2.3.1. – Динамика средних цен реализации зерновых по всем направлениям по Украине в 1996-2010 гг., грн/тонну
    Рис. 2.3.2. – Средние цены реализации зерновых по всем направлениям в 2010 гг., грн/тонну
    Приложения – крупнейшие операторы.

Получить исследование