О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор рынка автомобилей Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: от 15
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Инвестгазета, Бизнес, Статус, Экономические известия, Коммерсантъ Авто
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка автомобилей Украины по видам авто по объемам производства по итогам 2010 г., %
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка автомобилей Украины по видам авто по объемам первичных регистраций по итогам 2010 г., %
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства автомобилей в Украине в 2003-2011 гг., тыс. ед.
    Рис. 1.4.2. – Динамика первичных регистраций автомобилей в Украине в 2003-2010 гг., тыс. ед.
    Рис. 1.4.3. – Динамика парка автомобильной техники в Украине в 2003-2011 гг., тыс. ед.
    Рис. 1.4.4. – Розничный товарооборот предприятий, занимающихся торговлей автомобилями, в Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.5. – Динамика товарных запасов автомобилей в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., тыс. шт
    Рис. 1.4.6. – Динамика продаж автомобилей, произведенных на территории Украины в 2005-2009 гг., тыс. шт., млн. грн.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта автомобилей в Украину в 2003-2011 гг., тыс. ед., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта автомобилей в Украину в 2011 г., %
    Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры автомобилей в Украину в 2011 г., %
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика экспорта автомобилей из Украины в 2003-2011 гг., тыс. ед., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура экспорта автомобилей из Украины в 2011 г., %
    Рис. 1.5.1.3. – Основные экспортеры автомобилей из Украины в 2011 г., %
    Рис. 2.1.1. – Структура производства автомобилей в Украине по производителям в 2010 г., %
    Рис. 2.1.2. – Объемы продаж новых легковых автомобилей в Украине в 2010-2011 гг. по маркам, ед.
    Рис. 2.1.3. – Объемы продаж новых коммерческих автомобилей в Украине в 2010-2011 гг. по маркам, ед.
    Рис. 2.1.4. – Объемы продаж новых автобусов в Украине в 2010-2011 гг. по маркам, ед.
    Табл. 3.3.1. - Розничный товарооборот предприятий, занимающихся торговлей автомобилями, по регионам Украины в 2009 гг., млн. грн.
    Приложение – контакты основных операторов.

Получить исследование