Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 42 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями колбасных изделий. Выборка – 50 респондентов. Цель интервью - определить мотивы выбора потребителями марок колбасных изделий, а затем сегментировать потребителей по этому основанию (в процессе дальнейшего этапа количественного исследования).
2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями колбасных изделий (репрезентативная выборка, г. Москва, 800 респондентов). Цель работы - оценить размер сегментов покупателей, выделенных по основному мотиву выбора; провести оценку и анализ дополнительных мотивов, влияющих на выбор потребителем марки колбасных изделий; оценить наиболее известные бренды колбасных изделий с точки зрения наиболее важных для потребителей ценностей.
Данный способ сегментации потребителей колбасных изделий убедительнейшим образом объясняет причины успехов и неудач большинства марок колбасных изделий на российском рынке. Позволяет увидеть скрытые рыночные возможности и эффективные маркетинговые стратегии в условиях сложившейся конъюнктуры рынка.
Данная аналитическая справка представляет собой приложение инновационного метода сегментирования потребителей по мотивам выбора к рынку колбасных изделий.
В аналитической справке дается исчерпывающее описание поведения представителей каждого из выделенных сегментов, помимо основного мотива выбора марки, рассматриваются и дополнительные, приводятся количественные данные о структуре мотивов потребителей групп. Рассматривается состав наиболее крупных групп потребителей с точки зрения социально-демографических параметров, приводится оценка потребителями 17 наиболее известных российских марок колбасных изделий по ключевым для успешности бренда параметрам, приведены примеры позиционирования известных брендов на основе искомых потребительских ценностей.
Введение
I. Описание поведения потребителей, «предпочитающих «натуральность», более «мясной» вкус
Стратегия дифференциации компании «Велком»
«Как побудить потребителя выдать желаемое за действительное»: Стра-тегия «Клинского мясокомбината»
социально-демографический «портрет» сегмента потребителей, предпочитающих «натуральные» колбасные изделия
II. Описание поведения «подозрительных»потребителей
Стратегия позиционирования бренда «Микоян»
социально-демографический «портрет» сегмента «подозрительных» потребителей
III. Описание поведения потребителей – «консерваторов»
социально-демографический «портрет» сегмента потребителей – «консерваторов»
IV. Описание поведения потребителей – «рационалистов»
социально-демографический «портрет» сегмента потребителей – «рационалистов»
V. Описание поведения потребителей, «избегающих генно-модифицированных компонентов»
VI. Описание поведения потребителей – «гурманов»
VII. Описание поведения потребителей – «ностальгиков»
«Ностальгическая стратегия «Митекс Плюс»
VIII. Описание поведения потребителей – «экспериментаторов»