Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 57 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Анализ и оценки, представленные в исследовании, основаны на сопоставлении данных из множества разноплановых источников:
1. официальных данных Федеральной службы государственной статистики;
2. наиболее надежные данные исследований рынка колбасных изделий;
3. интервью с отраслевыми экспертами, менеджерами крупнейших производителей;
4. опубликованные в сети Интернет, отраслевых изданий сведений о российском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов.
Представленная работа в лаконичном виде объединяет все самые необходимые сведения о рынке колбасных изделий и мясных деликатесов без которых не может обойтись ни один маркетолог, работающий на данном рынке.
В исследовании представлены данные о
Отдельно рассмотрен рынок колбасных изделий и мясных деликатесов г. Москвы, в том числе:
Отдельная глава отчета посвящена анализу московского рынка мясных деликатесов.
В заключение рассмотрены профили крупнейших игроков рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, таких как «Микояновский мясокомбинат», «Черкизовский», «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», «КампоМос», «Дымов», «Велком».
Введение
Часть 1. Российский рынок колбасных изделий и мясных деликатесов
I. Особенности развития рынка колбасных изделий
II. Емкость и динамика развития рынка колбасных изделий и мясных деликатесов
III. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов
1. Структура рынка по видам колбасных изделий и мясных деликатесов
2. Доли рынка и их динамика в 2004-2005 гг. крупнейших производителей на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов
3. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов по типу упаковки
4. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов по каналам продаж
IV. Прогноз развития рынка
Часть 2. Рынок колбасных изделий и мясных деликатесов г. Москвы
I. Емкость московского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов
II. Структура московского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов
III. Доли 20-ти крупнейших производителей на московском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов
IV. Структура рынка московского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов по каналам продаж
V. Рынок мясных деликатесов в г. Москве
Крупнейшие игроки рынка мясных деликатесов в г. Москве
Тенденции брендинга на московском рынке мясных деликатесов
Приложение 1. Профили основных игроков российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов
Черкизовский
Микояновский мясокомбинат
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
Царицыно
КампоМос
Дымов
Велком
Врезка 1. «Колбаса станет соевой»
Врезка 2. «Законодатель мод» мясного рынка - «Черкизовский»
Врезка 3. «Черкизовский» готовится к IPO
Врезка 4. «Нишевая» стратегия от «лидера».
Врезка 5. Зачем Останкинский мясокомбинат пускает людей с улицы в свои цеха
Врезка 6. Антикризисные меры в компании «КампоМос»
Врезка 7. «Дон Кихоты» мясного рынка.