О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор российского рынка электронных платежных систем

География исследования: Россия
Количество страниц: 95
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:
Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России.


Задачи исследования:
  Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России;
  Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России;
  Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России;
  Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем.


Методы исследования:
  Сбор и анализ первичной информации;
  Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Содержание отчёта

  • 1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Рынок электронных платежных систем
    3.1 История становления рынка электронных платежных систем
    3.2 Виды электронных платежных систем
    3.3 Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем
    3.3.1 Рынок электронной цифровой наличности
    3.3.2 Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.3.3 Терминалы моментальной оплаты
    3.3.4 Рынок мобильных платежей
    3.3.5 Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх
    4. Характеристики потребителей электронных платежных систем
    4.1 Характеристика потребителей рынка электронных денег
    4.2 Характеристики пользователей финансовых сервисов в интернете
    4.3 Характеристики пользователей мобильного интернета
    5. Основные игроки рынка ЭПС
    5.1 QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    5.2 QIWI Кошелек
    5.3 Яндекс.Деньги
    5.4 WebMoney Transfer
    5.5 RBK Money
    5.6 КиберПлат
    5.7 Элекснет
    5.8 Рапида
    5.9 ChronoPay
    5.10 Assist
    5.11 PayPal, международная платежная система
    6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
    6.1 Национальная платежная система
    7. Тенденции развития рынка электронных платежных систем
    8.  Приложение 1
    Список таблиц, рисунков и диаграмм

     

     

  • Список рисунков:
    Рисунок 1. Типовая схема реализации электронного платежа
    Рисунок 2. Оплата поездки в московском метро с помощью мобильного телефона с NFS-технологией

    Список таблиц:
    Таблица 1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты
    Таблица 2. Динамика основных социально-демографических характеристик пользователей интернета, которые покупали, заказывали товары/услуги или расплачивались в интернете электронными деньгами за последний к опросу месяц
    Таблица 3. Прирост аудитории интернета и мобильного интернета за год, апрель 2011
    Таблица 4. Ключевые показатели деятельности QIWI, 2009-2010

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Способы пополнения электронных кошельков, 2010
    Диаграмма 2. Структура рынка интернет-платежей по банковским картам
    Диаграмма 3. Динамика оборота рынка моментальных платежей, 2006-2010
    Диаграмма 4. Структура платежей в терминалах моментальной оплаты, 2008-2010
    Диаграмма 5. Распределение респондентов, пользующихся терминалами моментальной оплаты, по возрастным группам, 2011
    Диаграмма 6. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Как Вы обычно осуществляете платежи (оплата услуг ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов и др.)?»
    Диаграмма 7. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по количеству операций
    Диаграмма 8. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по объему платежей
    Диаграмма 9. Узнаваемость систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011
    Диаграмма 10. Наиболее часто используемые жителями Москвы системы электронных денег,  2011
    Диаграмма 11. Причины отказа от использования электронных денег жителями Москвы, 2011
    Диаграмма 12. Причины отказа от использования электронных платежей, 2006
    Диаграмма 13. Структура платежей через системы электронных денег у жителей Москвы, 2011
    Диаграмма 14. Финансовые инструменты, используемые в интернете, 2010
    Диаграмма 15. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
    Диаграмма 16. Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002-1q2011
    Диаграмма 17. Проникновение интернета и мобильного интернета в возрастных группах, февраль 2011
    Диаграмма 18. Годовой оборот Группы QIWI, 2007-2010
    Диаграмма 19. Динамика оборота системы WebMoney, 2004-2010
    Диаграмма 20. Структура оборота компании КиберПлат, декабрь 2010
    Диаграмма 21. Динамика оборота компании Элекснет, 2003-2010
    Диаграмма 22. Количество терминалов компании Элекснет, 2003-2010

     

Получить исследование