О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Исследование программ кредитования отдельных категорий заемщиков-физических лиц, включая корпоративные программы кредитования

География исследования: Россия
Количество страниц: 97
Стоимость, руб.: 33 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:
Анализ программ кредитования крупнейших банков России, предназначенных для отдельных категорий заемщиков – физических лиц.

Задачи исследования:
  Анализ условий банков по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц;
  Выявление особенностей корпоративных программ кредитования банков для отдельных категорий заемщиков – физических лиц;
  Сравнение условий по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц и стандартным программам;
  Описание действующих акций и других спецпредложений, направленных на повышение лояльности отдельных категорий заемщиков – физических лиц.

Методы исследования:
  Сбор и анализ первичной информации по программам TОП 25 банков по кредитам физических лиц на 1 января 2011 года;
  Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Содержание отчёта
  • 1. Описание исследования
    2. Сбербанк
    2.1. Потребительский кредит
    2.2. Банковские карты
    2.3. Автокредитование
    2.4 Ипотека
    3. ВТБ 24
    3.1. Потребительский кредит
    3.2. Банковские карты
    3.3. Автокредитование
    3.4. Ипотека
    4. Росбанк
    4.1. Потребительский кредит
    4.2. Банковские карты
    4.3. Автокредитование
    4.4. Ипотека
    5. Россельхозбанк
    5.1. Потребительский кредит
    5.2. Банковские карты
    5.3. Автокредитование и Ипотека
    6. Русфинанс банк
    6.1. Потребительский кредит, Банковские карты, Автокредитование
    6.2. Ипотека
    7. Райффайзенбанк
    7.1. Потребительский кредит
    7.2. Банковские карты
    7.3. Автокредитование
    7.4. Ипотека
    8. Хоум Кредит энд Финанс Банк
    8.1. Потребительский кредит
    8.2. Банковские карты
    8.3. Автокредитование и Ипотека
    9. Альфа-Банк
    9.1. Потребительский кредит
    9.2. Банковские карты
    9.3. Автокредитование
    9.4. Ипотека
    10. Банк Русский Стандарт
    10.1. Потребительский кредит
    10.2. Банковские карты
    10.3. Автокредитование и Ипотека
    11. Банк Уралсиб
    11.1. Потребительский кредит
    11.2. Банковские карты
    11.3. Автокредитование
    11.4. Ипотека
    12. Газпромбанк
    12.1. Банковские карты
    12.2. Автокредитование
    12.3. Ипотека
    13. ТрансКредитБанк
    13.1. Потребительский кредит
    13.2. Банковские карты
    13.3. Автокредитование
    13.4. Ипотека
    14. Восточный Экспресс банк
    14.1. Потребительский кредит
    14.2. Банковские карты
    14.3. Автокредитование и Ипотека
    15. ЮниКредит Банк
    15.1. Потребительский кредит
    15.2. Автокредитование
    15.3. Банковские карты и Ипотека
    16. Банк Москвы
    16.1. Банковские карты
    16.2. Потребительский кредит 16.3.Автокредитование и Ипотека
    17. ОТП Банк
    17.1. Потребительский кредит
    17.2. Банковские карты
    17.3. Автокредитование и Ипотека
    18. МДМ Банк
    18.1. Потребительский кредит
    18.2. Банковские карты
    18.3. Автокредитование
    18.4. Ипотека
    19. Национальный Банк Траст
    19.1. Потребительский кредит
    19.2. Банковские карты
    19.3.Автокредитование и Ипотека
    20. Банк DeltaCredit
    20.1. Ипотека
    21. Абсолют Банк
    21.1. Потребительский кредит
    21.2. Банковские карты
    21.3. Автокредитование и Ипотека
    22. БСЖВ
    22.1. Потребительский кредит, Автокредитование, Банковские карты
    22.2. Ипотека
    23. Кредит Европа Банк
    23.1. Потребительский кредит
    23.2. Банковские карты
    23.3. Автокредитование и Ипотека
    24. Ситибанк
    24.1. Потребительский кредит
    24.2. Банковские карты
    24.3. Автокредитование и Ипотека
    25. Промсвязьбанк
    25.1. Потребительские кредиты
    25.2. Банковские карты
    25.3. Автокредитование
    25.4. Ипотека
    26. СКБ-Банк
    26.1. Потребительский кредит
    26.2. Банковские карты
    26.3. Автокредитование
    26.4. Ипотека
    27. Приложение 1
    27.1. База данных программ кредитования
    28. Приложение 2
    28.1. Список таблиц

     


  • Таблица 1. Ставки по программе «Просто кредит» Росбанка
    Таблица 2. Ставки по программе «Большие деньги» Росбанка
    Таблица 3. Предложение Росбанка по кредитным картам 
    Таблица 4. Условия предоставления кредитных карт банка Уралсиб в подарок

     

Получить исследование