О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Емкость, структура, динамика и прогноз развития российского рынка йогуртов

География исследования: Россия
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Аннотация

В данном исследовании рассмотрены основные параметры российского рынка йогуртов, такие как:

  • - емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении;
  • - динамика развития рынка;
  • - структура рынка по типам йогуртовых продуктов;
  • - предпочтения потребителей по вкусам фруктовых йогуртов;
  • - перспективы питьевых, пробиотических и обогащенных йогуртов;
  • - доли рынка и профили крупнейших производителей йогуртов на российском рынке.

Методы исследования

Сопоставление данных различных вторичных источников (Федеральной службы государственной статистики, данные исследований наиболее авторитетных маркетинговых агентств, опубликованные мнения экспертов и специалистов отрасли).

Содержание отчёта
  • Введение

    Часть 1. Емкость, динамика развития и структура российского рынка йогуртов

    1. Что такое йогурт?

    2. История формирования товарной категории

    3. Емкость рынка йогуртов

    4. Прогноз развития рынка йогуртов в 2006-2010 гг.

    5. Структура российского рынка йогуртов

    Питьевые йогурты

    Пробиотические и обогащенные биойогурты

    Новые йогуртовые продукты

    6. Предпочтения потребителей по вкусам йогуртов

    7. Особенности восприятия йогуртов российскими потребителями

    Часть 2. Конкурентная среда на российском рынке йогуртов

    Приложение 1. «Профили» лидеров российского рынка йогуртов

    «Вимм-билль-Данн»

    Ehrmann

    Danone

    Campina

    Юнимилк

     

  • Список диаграмм

    Диаграмма 1. Емкость российского рынка йогуртов в денежном выраже-нии, млн. $
    Диаграмма 2. Емкость российского рынка йогуртов в натуральном выра-жении, млн. литров
    Диаграмма 3. Прогноз развития российского рынка йогуртов в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, млн. литров
    Диаграмма 4. Прогноз развития российского рынка йогуртов в 2006-2010 гг., в денежном выражении, млн. $.
    Диаграмма 5. Структура российского рынка йогуртов по типу продукта
    Диаграмма 6. Доли рынка крупнейших производителей йогуртов на рос-сийском рынке


    Список таблиц

    Таблица 1. Рейтинги предпочитаемых потребителями вкусов в 2004, 2005 и 2006 гг.
    Таблица 2. Основные вехи в развитии компании Campina

Получить исследование