Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 59 |
Стоимость, руб.: | 43 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Специалистами компании «Прорыв» В марте 2008 года было завершено комплексное исследование российского рынка коньяка и бренди, в рамках которого комплексно оценивалось восприятие покупателями 23-х наиболее известных на российском рынке торговых марок коньяка и бренди.
В итоге была представлена комплексная и многогранная картина восприятия покупателями наиболее известных торговых марок коньяка, учитывая и содержательные аспекты восприятия (что именно думают потребители о наиболее известных торговых марках) и их количественную оценку. Полученная информация позволяет выявить воспринимаемые конкурентные преимущества и слабые стороны оцененых марок и создать эфективную модель позиционирования.
Методы исследования
Для получения информации в процессе данного исследования использовались следующие методы получения информации:
1. Глубинные интервью с представителями крупнейших производителей коньяка и бренди в России и Молдавии.
2. Качественное исследование. Глубинные интервью с покупателями коньяка и бренди (выборка – 50 респондентов).
3. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с покупателями коньяка и бренди (выборка – 800 респондентов в городах-миллионниках). По итогам проведенного количественного исследования были получены количественные данные о покупательском и потребительском поведении покупателей коньяка и бренди, а также построены карты восприятия потребителями 23 наиболее известных в России торговых марок коньяка.
4. Анализ информации из наиболее надежных вторичных источников.
Введение
Часть 1. Знание и потребление наиболее известных торговых марок коньяка и бренди в г. Москве
1. Наведенное знание торговых марок коньяка покупателями в г. Москве
2. Потребление наиболее известных тоговых марок коньяка покупателями в крупных городах России
3. Рейтинг наиболее известных торговых марок коньяка по коэффициенту привлекательности
Часть 2. Карты восприятия покупателями наиболее известных торговых марок коньяка на российском рынке
1. Отношение к российским маркам коньяка
2. Восприятие покупателями коньяков французских торговых марок
3. Восприятие покупателями коньяков армянских торговых марок
4. Карты восприятия покупателями наиболее известных на российском рынке марок коньяка
«Московский»
«Старый город»
«Бастион»
«Старый Кенигсберг»
«Российский»
«Кутузов»
«Шустов»
«Багратион»
«Арарат»
«Ани»
«Ной»
«Наири»
«Праздничный»
«Дагестанский»
«Кизляр»
«Лезгинка»
«Дербент»
«Белый/Черный аист»
Hennessy
Courvoisier
Martell
Otard
Remy Martin