О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Восприятие потребителями 23 наиболее известных на российском рынке торговых марок коньяка

География исследования: Россия
Количество страниц: 59
Стоимость, руб.: 43 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Аннотация

Специалистами компании «Прорыв» В марте 2008 года было завершено комплексное исследование российского рынка коньяка и бренди, в рамках которого комплексно оценивалось восприятие покупателями 23-х наиболее известных на российском рынке торговых марок коньяка и бренди.

В итоге была представлена комплексная и многогранная картина восприятия покупателями наиболее известных торговых марок коньяка, учитывая и содержательные аспекты восприятия (что именно думают потребители о наиболее известных торговых марках) и их количественную оценку. Полученная информация позволяет выявить воспринимаемые конкурентные преимущества и слабые стороны оцененых марок и создать эфективную модель позиционирования.

Методы исследования

Для получения информации в процессе данного исследования использовались следующие методы получения информации:

1. Глубинные интервью с представителями крупнейших производителей коньяка и бренди в России и Молдавии.

2. Качественное исследование. Глубинные интервью с покупателями коньяка и бренди (выборка – 50 респондентов).

3. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с покупателями коньяка и бренди (выборка – 800 респондентов в городах-миллионниках). По итогам проведенного количественного исследования были получены количественные данные о покупательском и потребительском поведении покупателей коньяка и бренди, а также построены карты восприятия потребителями 23 наиболее известных в России торговых марок коньяка.

4. Анализ информации из наиболее надежных вторичных источников.

Содержание отчёта
  • Введение

    Часть 1. Знание и потребление наиболее известных торговых марок коньяка и бренди в г. Москве

    1. Наведенное знание торговых марок коньяка покупателями в г. Москве

    2. Потребление наиболее известных тоговых марок коньяка покупателями в крупных городах России

    3. Рейтинг наиболее известных торговых марок коньяка по коэффициенту привлекательности

    Часть 2. Карты восприятия покупателями наиболее известных торговых марок коньяка на российском рынке

    1. Отношение к российским маркам коньяка

    2. Восприятие покупателями коньяков французских торговых марок

    3. Восприятие покупателями коньяков армянских торговых марок

    4. Карты восприятия покупателями наиболее известных на российском рынке марок коньяка

    «Московский» 

    «Старый город» 

    «Бастион» 

    «Старый Кенигсберг» 

    «Российский» 

    «Кутузов» 

    «Шустов» 

    «Багратион» 

    «Арарат» 

    «Ани» 

    «Ной» 

    «Наири» 

    «Праздничный» 

    «Дагестанский» 

    «Кизляр» 

    «Лезгинка» 

    «Дербент» 

    «Белый/Черный аист» 

    Hennessy 

    Courvoisier 

    Martell 

    Otard 

    Remy Martin

     

  • Список диаграмм:
    Диаграмма 1
    . Наведенная известность торговых марок коньяка в г. Москве
    Диаграмма 2. Потребление торговых марок коньяка в г. Москве
    Диаграмма 3. Рейтинг наиболее известных торговых марок коньяка по коэффициенту привлекательности бренда
    Диаграмма 4. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Московский» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 5. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Старый город» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 6. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Бастион» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 7. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Старый Кенигсберг» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 8. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Российский» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 9. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Кутузов» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 10. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Шустов» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 11. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Багратион» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 12. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Арарат» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 13. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Ани» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 14. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Ной» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 15. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Наири» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 16. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Праздничный» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 17. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Дагестанский» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 18. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Кизляр» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 19. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Лезгинка» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 20. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Дербент» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 21. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Белый/Черный аист» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 22. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка Hennessy (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 23. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка Courvoisier (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 24. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка Martell (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 25. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка Otard (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
    Диаграмма 26. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка Remy Martin (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)

Получить исследование