О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок пива РФ

География исследования: Россия
Количество страниц: 57
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В маркетинговом исследовании «Рынок пива РФ» приведена актуальная информация о ситуации и динамике на рынке пива России, данные о производстве и ценах в отрасли, сведения об основных игроках и потребителях, принципах продвижения на данном рынке, а также представлен среднесрочный прогноз развития рынка (до 2015 г).


Выдержки из текста:

«На сегодня Россия является четвертым крупнейшим пивным рынком в мире – после Китая, США и Бразилии…


Вследствие гибкой ценовой политики производителей, розничные цены на пиво российского производства плавно, но быстро росли с 2009 года, и на сегодняшний день этот рост продолжается….


В целом, пивоваренная отрасль за три неблагоприятных года (2008 – 2010) вернулась к производственному уровню 2006 года…


Тенденция последних лет в пивной отрасли России – это скупка межнациональными корпорациями больших и средних региональных производителей и вытеснение тех, кто пока еще остался независимым. Число пивзаводов непрерывно уменьшается. Единственная положительная тенденция – это рост числа минипивоварен…»

Содержание отчёта
  • Приложения (диаграммы)

    Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка пива, млн. гл

    Диаграмма 2. Ведущие страны мира по объему пивного рынка в 2010 г., млн. гл

    Диаграмма 3. Ведущие страны мира по потреблению пива в 2010 г., л на душу населения

    Диаграмма 4. Динамика объемов потребления пива в расчете на душу населения в России, литров в год

    Диаграмма 5. Потребление пива в расчете на душу населения в регионах России в 2010 году, литров в год

    Диаграмма 6. Динамика производства пива в РФ в 2000-2010 гг., млн. дал.

    Диаграмма 7. Динамика сезонного производства пива в России за январь – декабрь 2008 – 2010 гг., млн. дал

    Диаграмма 8. Динамика розничных цен на пиво в РФ

    в 2009 – 2011 гг., руб. за литр

    Диаграмма 9. Структура российского рынка пива по видам

    Диаграмма 10. Оптимальный объем упаковки пива для потребителей

    Диаграмма 11. Определяющие факторы при выборе марки пива

    Диаграмма 12. Причины потребления пива

    Диаграмма 13. Рейтинг пивных брендов в России

    Диаграмма 14. Доли рынка участников российского пивного рынка

    Диаграмма 15. Факторы, влияющие на динамику российского рынка пива

Получить исследование