Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 80 |
Стоимость, руб.: | 43 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Специалистами компании «Прорыв» В марте 2008 года были подведены итоги комплексного исследования российского рынка коньяка и бренди.
При написании данной работы особенно подробно изучались рыночные возможности, доступные для российских производителей коньяка и бренди, связанные как с развитием рынка и поиском рыночных ниш, так и повышением привлекательности своей продукции для потребителей за счет создания и развития брендов.
В процессе данного исследования для получения информации использовались следующие методы получения информации:
1. Качественное исследование. Глубинные интервью с покупателями коньяка и бренди (выборка – 50 респондентов). Интервью проводились с целью понять, какое место такой напиток как коньяк занимает в потреблении алкогольных напитков жителями крупных городов, причины предпочтений данного напитка и степень и причины лояльности покупателей к данному алкогольному напитку.
2. Глубинные интервью с представителями крупнейших производителей коньяка и бренди в России и Молдавии. Интервью охватывали, как вопросы особенностей и перспектив развития российского рынка коньяка, так и факторов и причин успешности наиболее известных брендов коньяка на российском рынке.
3. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с покупателями коньяка и бренди (выборка – 800 респондентов в городах-миллионниках). По итогам проведенного количественного исследования были получены количественные данные о покупательском и потребительском поведении покупателей коньяка и бренди, а также построены карты восприятия потребителями 23 наиболее известных в России торговых марок коньяка.
4. Анализ информации из наиболее надежных вторичных источников.
Введение
Часть 1. Емкость и структура российского рынка коньяка и бренди
1. Происхождение коньяка и бренди
а. термин "бренди"
Технология производства бренди
Бренди из других плодово-ягодных соков
б. история создания коньяка
Технология производства коньяка
Выдержка коньяка
в. классификации коньяков
Классификация российских коньяков
Общемировая классификация коньяка
2. Проблема терминологии на российском рынке коньяка
3. Емкость и динамика роста российского рынка коньяка
4. Динамика развития рынка коньяка по федеральным округам России
5. Производство коньяка в России
а. динамика производства коньяка в России
б. динамика производства коньяка по федеральным округам России
в. доли крупнейших производителей в структуре российского производства коньяка
г. факторы привлекательности рынка коньяка для российских производителей
6. Импорт на российском рынке коньяка
Часть 2. Перспективы развития российского рынка коньяка
1. Темп и причины роста российского рынка коньяка
2. Источники роста российского рынка коньяка
а. переключение потребителей на текилу, абсент, ром, вермут и другие не массовые крепкие спиртные напитки
б. переключение потребителей на виски
в. переключение потребителей на премиальную водку
г. переключение потребителей на коньяк
3. Целевая аудитория потребителей коньяка
4. Прогноз развития рынка на основе динамики целевой группы потребителей
5. Отношение к российским маркам коньяка
Выводы
Таблица 1. Рейтинг производителей коньячной продукции по доле рынка в натуральном выражении в 2006 году
Таблица 2. Рейтинг производителей коньячной продукции по доле рынка в натуральном выражении по состоянию на май 2007 года