О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


«Состояние рынка керамической плитки в РФ в 2010 году»

География исследования: Россия
Количество страниц: 125
Стоимость, руб.: 42 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Настоящий обзор продолжает серию исследований  рынка керамической плитки,  которые ежегодно (начиная с 2005 года) осуществляет ИКФ «ИТКОР» ( ИнфоТехКОнсалт-Р»)
В данном выпуске представлена оценка ситуации на рынке плитки в 2010 г. Как и ранее, в работе анализируются внутреннее производство, изменения, произошедшие за год в развитии производственной базы плитки и керамогранита, рассматриваются закупки  российскими организациями зарубежного технологического оборудования, используемого при производстве плитки, уделяется внимание  планируемым проектам, оценивается емкость рынка и доли игроков.
Содержится   анализ внешнеторговых операций по керамической плитке, оцениваются их объемы, структура, динамика, влияние на  формирование рынка плитки в стране.
Ввиду того, что в смысле ценовой конъюнктуры рынок представляет собой весьма пеструю картину, значительное внимание в обзоре уделено анализу ее особенностей. Наряду с данными об изменении уровня цен на различные виды плитки на протяжении 2010г.,  приводятся обширные сведения о ценах различных поставщиков на момент подготовки обзора.
В ходе работы использованы данные Росстата, Федеральной таможенной службы России, министерства статистики Республики Беларусь, таможенной службы Казахстана, материалы сайтов производителей, электронных и печатных СМИ, отраслевых, региональных и межотраслевых порталов. По отдельным вопросам устанавливался прямой контакт с участниками рынка.
При проведении анализа ряд статистических  данных по предыдущему году, касающихся, главным образом, срочной отчетности по регионам, был уточнен. В связи с этим возможны небольшие расхождения в оценках производства и рынка за 2009 г. по сравнению с данными настоящего  обзора.
Обзор адресован широкому кругу фирм, занимающихся производством и продажей плитки, а также  маркетологам исследовательских компаний.
Для подготовки исследования использованы следующие источники:
•    данные Минэкономразвития РФ,
•    данные Росстата,
•    данные Федеральной таможенной службы  России,  
•    данные Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, Таможенного комитета Казахстана
•    материалы  сайтов предприятий-производителей,  
•    материалы деловых электронных и печатных  СМИ,  
•    данные отраслевых,  региональных и межотраслевых  порталов.
Некоторые позиции уточнялись путем прямого обращения к участникам рынка.
Содержание отчёта
  • Содержание
    Введение    
    1. Динамика общего объема производства плитки в РФ; структура производства в разрезе регионов и крупнейших производителей    
    2. Изменения производственной базы керамической плитки в РФ, произошедшие в 2010г.    
    3. Поставки импортного технологического оборудования российским производителям керамической плитки    
    4. Объем и структура экспорта керамической плитки из РФ
    5. Объем и структура импорта керамической плитки в РФ    
    6. Оценка доли импортной продукции на российском рынке    
    7. Уровень и динамика цен на керамическую плитку в РФ    
    7.1. Ценовая ситуация на рынке  отечественной керамической  плитки    
    7.2. Ценовая ситуация на рынке  зарубежной керамической  плитки    
    7.3. Ценовая ситуация на рынке керамогранита российского производства    
    7.4. Ценовая ситуация на рынке керамогранита  зарубежного производства    
    7.5.  Динамика цен на керамическую плитку и керамогранит    
    8. Оценка емкости рынка в 2010 г., прогноз на  2011-2012 г.г.    

  • Приложения    
    Приложение 1.Цены на керамическую плитку отечественных производителей    
    Приложение 2.Цены на керамическую плитку зарубежных производителей    
    Приложение 3.Цены на керамогранит российского производства  Приложение 4.Цены на керамогранит зарубежного производства    

    25 рис.
    Рис. 1.1. Динамика объемов производства керамической плитки в РФ 1997-2010гг. в млн. м2
    Рис. 1.2. Динамика объемов производства керамической плитки в РФ 2006-2010 гг. в млн.м2
    Рис. 1.3. Динамика объемов производства плитки керамической для внутренней облицовки стен в РФ в  2007-2010 гг., тыс.м2
    Рис.1.4.  Динамика объемов производства плитки керамической для полов в РФ в 2007-2010 гг., тыс.м2
    Рис.1.5. Динамика структуры производства керамической плитки в РФ в 2006 – 2010 гг.
    Рис 1.6.  Распределение производства керамической плитки по федеральным округам России в 2007-2010 гг.
    Рис.5.1. Квартальная динамика импортных поставок керамической плитки  в 2005 –2010гг.
    Рис.5.2. Месячная динамика импортных поставок керамической плитки в2005– 2010гг.
    Рис. 5.3. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2008 – 2010 гг. по странам происхождения
    Рис.5.4.  Динамика структуры импорта керамической плитки в 2008 – 2010 гг. по странам отправления
    Рис.5.5. Структура импортных поставок в РФ в 2010 г.  в натуральном выражении  по странам происхождения, включая Белоруссию, %.
    Рис. 6.1. Соотношение объемов импорта (без учета поставок из  Республики Беларусь) и отечественного производства на российском рынке керамической плитки в 2005 – 2010 г.г.
    Рис. 6.2. Соотношение  объемов отечественной и импортной керамической плитки  на рынке РФ в 2010 г.
    Рис. 6.3. Соотношение  объемов отечественной и импортной керамической плитки  на рынке РФ в 2009 г.
    Рис. 7.1. Динамика индекса цен в 2010г. на  плитку  глазурованную для внутренней облицовки стен (по данным Росстата)
    Рис. 7.2. Динамика индекса цен в 2009г. на  плитку  глазурованную для внутренней облицовки стен (по данным Росстата)
    Рис. 7.3. Динамика индекса цен  на плитку для полов в 2009 г. (по данным Росстата)
    Рис. 7.4.  Динамика индекса цен на плитку для полов в 2010 году (по данным Росстата)
    Рис. 7.5. Динамика индекса  роста цен на глазурованную стеновую и напольную плитки (в % к последнему месяцу   предыдущего года)
    Рис. 8.1. Динамика производства керамической плитки в России по месяцам 2010 г.-2011г., январь, млн. м2
    Рис. 8.2. Динамика производства облицовочной  керамической плитки в России по месяцам 2010г.-2011г., март, млн.м2
    Рис. 8.3. Динамика производства напольной   керамической плитки в России по месяцам 2010 г.-2011г., январь, тыс. м2
    Рис. 8.4. Динамика и прогноз производства  керамической плитки  до 2012 г., млн.м2
    Рис. 8.5. Статистика и прогноз динамики производства керамической плитки  в РФ по видам  продукции
    Рис. 8.6. Статистика и прогноз динамики импортных поставок в РФ керамической плитки по видам продукции (с учетом поставок из Республики Беларусь) до 2012 г., млн.м2
    Рис. 8.7. Динамика и прогноз емкости рынка   керамической плитки  до 2012 г., млн.м2
    19табл.
    Таблица 1.1. Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен, тыс.м2.
    Таблица 1.2. Плитки керамические для полов, тыс.м2
    Таблица 1.3. Производство керамической плитки в 2010 г. по областям РФ
    Таблица 1.4. Производство керамической плитки в 2009 г. по областям РФ
    Таблица 1.5. Производство керамической плитки в 2009 – 2010 гг. по предприятиям  
    Таблица 1.6. Рейтинг по общему объему и доли крупнейших производителей керамической плитки в  2010 г. в объеме плитки, производимой в РФ.
    Таблица 3.1. Поставки оборудования для производства керамической плитки из-за рубежа в 2010г. предприятиям-производителям плитки.
    Таблица 3.2. Адреса итальянских производителей оборудования для производства керамической плитки.
    Таблица 4.1. Структура экспорта керамической плитки из России  в  2010 году по странам-получателям, тыс. м2/%.
    Таблица 4.2. Структура экспорта керамической плитки из России в 2010 году по предприятиям-производителям (без учета поставок  в Республику Беларусь), тыс. м2/%
    Таблица 5.1. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2008 – 2010 гг.
    (без учета поставок из Республики Беларусь)
    Таблица 5.2. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2010г. по странам происхождения
    Таблица 5.3. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2009г. по странам происхождения
    Таблица 5.4. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2010 г. по странам отправления
    Таблица 5.5. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2009 г. по странам отправления
    Таблица 5.6. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2010г. (по объему поставок в натуральном выражении)
    Таблица 5.7. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2009г. (по объему поставок в натуральном выражении)
    Таблица 5.8. Внешняя торговля керамической плиткой РФ с Республикой Беларусь в 2005 - 2010г.г.
    Таблица 8.1. Динамика и прогноз емкости рынка керамической плитки РФ в 2005 – 2012 гг., млн.м2

Получить исследование