Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 52 |
Стоимость, руб.: | 194 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Компания B2B Research провела исследование рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей.
Российский рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в 2010 году по отношению к предыдущему году вырос примерно на 10%.
Доминирующую долю в структуре рынка занимает отечественное производство, представленное, преимущественно, хлебными смесями – около 74% общего объема рынка.
В структуре российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей доминирующую долю занимает сегмент хлебных смесей – около 95% общего объема рынка. Доля сегмента хлебопекарных улучшителей составляет около 5% от общего объема рынка в силу небольшого объема, требуемого для изготовления конечной продукции.
Хлебопекарные улучшители, присутствующие на рынке, преимущественно, импортного производства. И, по оценкам экспертов отрасли, такая тенденция сохранится в ближайшее время в связи с низким уровнем развития микробиологических исследований хлебопекарной промышленности.
По оценкам экспертов, российский рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей активно развивается, и будет расти в ближайшие годы с ежегодным приростом в размере около 10 -15%.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей:
Дана общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей и смежных рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
Дан обзор систем дистрибуции
Представлены профили основных игроков рынка
Цель исследования
Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Хлебопекарные улучшители
Хлебные смеси
Методология исследования
1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
Раздел 1. Характеристика проекта 6
Методология 6
Цель 6
Задачи 6
Объект (сегмент рынка) 6
География 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Современное состояние рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 9
2.2. Факторы развития рынка 10
2.3. Объем инвестиций 10
Раздел 3. Структурный анализ рынка 12
3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14
3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 15
3.5 Импорт хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 16
3.5.1 Сегментация импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортимента сегментации 17
3.5.2 Сегментация импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе стран происхождения 17
3.5.3 Сегментация импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе производителей 18
3.6 Экспорт хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 20
3.6.1 Сегментация экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации 21
3.6.2 Сегментация экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе стран назначения 22
3.7 Отечественное производство на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 23
3.7.1 Сегментация отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации 24
3.7.2 Сегментация отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе производителей 25
3.8. Структурная карта рынка 25
3.9. Ценовая сегментация 26
3.10 Потребительская сегментация 27
Раздел 4. Профили ключевых производителей 29
4.1. «ИРЕКС» 29
4.2. «Саф-Нева» (Лесcафр») 30
4.3. Пуратос 32
4.4. «Бакальдрин» 33
4.5. «Нива» 34
4.6. «Дальняя мельница» 35
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 39
1.1. ВВП 39
1.2. Основные показатели промышленного производства 40
1.3. ВЭД 41
1.4. Россия и ВТО 44
1.5. Инфляция 47
1.6. Смежные рынки 48
1.6.1. Рынок хлебобулочных изделий 48
Таблицы
Таблица 1 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (тонн.), РФ, 2010 г.
Таблица 2 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2010 г.
Таблица 3 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2010 г.
Таблица 4 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе производителей, РФ, 2010 г.
Таблица 5 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.), РФ, 2010 г.
Таблица 6 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных в натуральных показателях (тонн.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2010 г.
Таблица 7 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2010 г.
Таблица 8 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе импортеров, РФ, 2010 г.
Таблица 9 Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.), РФ, 2010 г.
Таблица 10 Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2010 г.
Таблица 11 Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе стран назначения, РФ, 2010 г.
Таблица 12 Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.), РФ, 2010 г.
Таблица 13 Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2010 г.
Таблица 14 Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.) в разрезе производителей, РФ, 2010 г.
Таблица 15 Валовой внутренний продукт
Таблица 16 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 17 Индексы цен и физических объемов экспорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 18 Индексы цен и физических объемов импорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 19 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Таблица 20 Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в натуральных показателях (тонн.), РФ, 2010 г.
Диаграмма 2 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации, %, 2010 г.
Диаграмма 3 Объем российского рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе происхождения продукции,%, 2010 г.
Диаграмма 4 Доля импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в объеме рынка, %, 2010 г.
Диаграмма 5 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2010 г.
Диаграмма 6 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе стран происхождения, %, 2010 г.
Диаграмма 7 Объем импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе импортеров, %, 2010 г.
Диаграмма 8 Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, %, РФ, 2010 г.
Диаграмма 9 Динамика экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2010 г.
Диаграмма 10 Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе стран назначения, %, РФ, 2010 г.
Диаграмма 11 Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, %, РФ, 2010
Диаграмма 12 Объем отечественного производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2010 г.
Диаграмма 13 Потребление хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, %, РФ, 2010 г.