Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 86 |
Стоимость, руб.: | 34 500 |
Способ предоставления: | электронный |
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка ювелирных изделий, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка ювелирных изделий была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
Более 4440 участников зарегистрировано в ювелирной промышленности РФ, включая около 1300 предприятий и более 3100 частных ювелиров, а также более 20 000 ювелирных магазинов.
Основными участниками рынка ювелирных изделий являются российские производители и оптовые фирмы – торговые представители, которые занимаются импортом продукции или сотрудничают с отечественными компаниями. Кроме того производители и торговые организации развивают собственные розничные сети. Причем в последние годы растет число поглощений крупными игроками розничных сетей регионального уровня.
За прошедший год, количество произведенных золотых изделий, при почти двукратном падении объема использованного металла снизилось лишь на 25%. Количественное производство украшений из серебра в этот же период выросло на 26%.
Доля импорта ювелирных изделий из золота по итогам 2010 г. возросла до 5,1% от общего объема апробированных и заклейменных золотых изделий. Доля импорта серебряных изделий увеличилась на 45,9%.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
1.1. Определение предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сегментация Рынка по типу изделий
2.2. Ценовая сегментация рынка
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Объем рынка
3.2. Импорт ювелирных изделий
3.3. Экспорт ювелирных изделий
3.4. Темпы роста Рынка
3.5. Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Ценообразование на рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.4. Основные каналы продвижения на рынке
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
7.4. Перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Таблица 1. Сравнительный анализ крупнейших игроков рынка
Таблица 2. STEEPLE-анализ российского рынка ювелирных изделий
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2010 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2010 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2010-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг., 2008-2009 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2009-2011 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Общее количество золотых ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 2000-2010гг., в млн. штук
Диаграмма 8. Общая масса золотых ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 2000-2010 гг., в тоннах, в лигатуре
Диаграмма 9. Общее количество серебряных ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 2000-2010 гг., в млн. штук
Диаграмма 10. Общая масса серебряных ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 2000-2010 гг., в тоннах, в лигатуре
Диаграмма 11. Количество платиновых и палладиевых ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 2000-2010 гг., в тыс. штук
Диаграмма 12. Общая масса платиновых и палладиевых ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 2000-2010 гг., в килограммах, в лигатуре
Диаграмма 13. Динамика импорта золотых ювелирных изделий в 2000-2010 гг., млн.шт.
Диаграмма 14. Динамика импорта серебряных изделий в 2000-2010 гг., млн.шт.
Диаграмма 15. Темпы роста рынка изделий из золота и серебра в 2001-2010 гг., %
Диаграмма 16. Темпы роста рынка изделий из платины и палладия в 2001-2010 гг., %
Диаграмма 17. Предпочтения покупателей по возможному приобретению украшений