Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 45 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
При подготовке данного исследования использованы материалы проделанных ранее срезов:
- «Количественное исследование рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России (опрос потребителей в 12 крупных российских городах). Выборка – 1400 респондентов;
- «Индекс успешности брендов. Российский рынок мучных кондитерских изделий». 2 волны опроса: 2006 – 800 респондентов, 2007 год – 800 респондентов (репрезентативная выборка, Европейская часть России).
- Комплексного исследования «Как создать успешный бренд на рынке мучных кондитерских изделий. Дополненная версия» (дата выхода – 20.07.2006 г.), включающего как количественные, так и качественные методы исследования, в т.ч.:
Прогноз, представленный в настоящем исследовании основан на глубоком мотивационном анализе поведения потребителей мучных кондитерских изделий, а также на экстраполяции данных количественных исследований рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России, проведенных Компанией «Прорыв» в 2006-2007 гг.
Метод сегментации потребителей по основному мотиву выбора, Применяемый Компанией «Прорыв», позволяет понять причины и особенности поведения разных групп потребителей и на этой основе прогнозировать изменение структуры рынка, наиболее эффективные стратегии позиционирования и возможные сценарии развития рынка.
Введение
Часть 1. Экстраполяционный прогноз роста сегментов рынка мучных кондитерских изделий
I. Рынок мучных кондитерских изделий в 2007 году
II. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий до 2009 года
III. Конкурентная среда в сегментах рынка мучных кондитерских изделий
Часть 2. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий на основе мотивационного анализа поведения потребителей
I. «Экспериментаторские» сегменты потребителей мучных кондитерских изделий
II. Консервативные сегменты потребителей
III. Сегмент потребителей - «натуралистов»
IV. Сегмент потребителей - «рационалистов»
IV. Сегмент потребителей - «любителей свежего»
V. Группы потребителей величиной менее 3%.
Выводы. Основные тренды развития рынка мучных кондитерских изделий в 2008-2009 гг.
Таблица 1. Прогноз темпа роста сегментов рынка мучных кондитерских изделий до 2010 гг.
Таблица 2. Темп роста сегментов с наиболее «разреженной» конкурент-ной средой
Таблица 3. Описание основных мотивов выбора потребителей мучных кондитерских изделий
Таблица 4. Описание сегментов потребителей - «экспериментаторов», «оригиналов» и «гурманов»
Таблица 5. Отрывки из глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий, характеризующие поведение потребителей - «экспериментаторов» и «оригиналов»
Таблица 6. Описание сегментов «подозрительных» потребителей - «кон-серваторов» и «ностальгиков»
Таблица 7. Отрывки из глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий, характеризующие поведение «подозрительных» потребителей, потребителей - «консерваторов» и «ностальгиков»
Таблица 8. Описание сегмента потребителей - «натуралистов»
Таблица 9. Описание сегмента потребителей - «рационалистов»
Таблица 10. Описание сегмента потребителей - «любителей свежего»
Таблица 11. Описание сегмента потребителей групп, величиной менее 3%