Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 91 |
Стоимость, руб.: | 37 200 |
Способ предоставления: | электронный |
Главными целями исследования являются
1. Оценка производственной и сбытовой среды рынка, а также деловой активности участников рынка большегрузной автокрановой техники в России и за рубежом. Выявление изменений в среде участников рынка.
2. Описание тенденций развития рынка автокранов в России (с акцентом на исследуемый сегмент автокранов), определение основных игроков рынка, видов их продукции.
3. Выявление и оценка конкурентных процессов, происходящих на рынке России.
4. Анализ импортно-экпортных операций.
5. Оценка перспектив рынка, целесообразности вступления на рынок российских игроков, возможных сценариев развития конкурентного процесса.
Использованные источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ», сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка.
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.
Первый раздел посвящен описанию общего состояния рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам развития; темпам роста; структуре рынка; сегментации; предпочтениям, спросу и предложению; влиянию кризисных процессов в России; существующим проблемам и рискам, анализу потребности рынка в исследуемой технике.
Более подробно бизнес-процессы производства и дистрибуции на рынке раскрываются во втором и третьем разделе, а именно: ведущие российские и зарубежные производители; расстановка сил в конкурентной борьбе на рынке; степень разнообразия продукции различных производителей и их конкурентные преимущества; производственные показатели предприятий; центры дистрибуции и ключевые участники рынка сбыта; особенности спроса и предложения на рынке; особенности ценообразования на рынке и т.д.
По результатам оценки участников рынка в обзоре представлены их операционные показатели, организационные структуры, продуктовые ряды, что позволяет в определенной степени понять масштабы их деятельности и результативность работы на рынке.
Анализ внешнеторгового оборота исследуемой продукции, а также контрагенты (поставщики, получатели, изготовители), виды поставляемого товара и его объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в четвертом разделе.
Кроме того, в пятом разделе маркетингового обзора рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка, актуальность входа на рынок для отечественных и зарубежных производителей.
Также в обзоре представлена краткая информация по крупнейшим компаниям рынка. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка.
В целом в исследовании специалисты ИА «КредИнформ» представили свои результаты комплексного анализа, экспертных оценок, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка, что будет способствовать принятию верного решения, успешному ведению бизнеса и снижению предпринимательских рисков.
Целевая аудитория
Данное исследование предназначено для компаний, занимающихся строительно-монтажными работами, крупных проектных организаций в сфере строительства, прочих организаций, для осуществления деятельности которых необходима большегрузная автокрановая техника, а также для производителей кранов и потенциальных инвесторов в краностроительную отрасль.
Таблицы
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ТОНН
1.1. Объемы введенных в эксплуатацию зданий в России за период 2007-2010 гг. в разрезе федеральных округов, ед./год
1.2. Объемы незавершенного строительства в РФ в 2007-2010 гг., ед./год
2. ПРОИЗВОДСТВО БОЛЬШЕГРУЗНЫХ КРАНОВ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ
2.1. Профили основных российских компаний-производителей автокранов в России и СНГ
2.2. Объемы российского производства кранов на автомобильном ходу с гидравлическим приводом в 2010-2011 гг.
2.3. Профили зарубежных компаний-производителей автокранов, грузоподъемностью более 100 тонн
2.4. Показатели компании Liebherr
2.5. Ключевые технические характеристики автокранов Liebherr грузоподъемностью более 100 тонн
2.6. Ключевые технические характеристики автокранов Grove грузоподъемностью более 100 тонн
2.7. Структура компании Terex
2.8. Профили основных поставщиков и официальных дилеров автокрановой техники большой грузоподъемности
3. АНАЛИЗ ЦЕНОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОКРАНОВ
3.1. Примеры цен на поставляемые в Россию подержанные краны большой грузоподъемности
4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА АВТОКРАНОВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
4.1. Объёмы внешнеторгового оборота автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в России за 2010 г
4.2. География стран поставщиков автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в Россию в 2010 году
4.3. Объёмы поставок автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в Россию по странам отправителям в 2010 году
4.4. Объёмы импорта автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в Россию в 2010 году по получателям (ТОР-5)
4.5. Импорт автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в Россию по позициям в 2010 году
Диаграммы
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ТОНН
1.1. Динамика количества введенных в эксплуатацию всех нежилых объектов в России в 2007-2010 гг., ед./год
1.2. Распределение введенных в эксплуатацию нежилых объектов в 2010 г. по федеральным округам РФ, % к итогу
1.3. Динамика количества введенных в эксплуатацию жилых зданий в России в 2007-2010гг., ед./год
1.4. Распределение введенных в эксплуатацию жилых зданий в 2010 г. по федеральным округам РФ, % к итогу
1.5. Динамика объемов незавершенного строительства в РФ в 2007-2010 гг., ед./год
1.6. Распределение объемов незавершенного строительства по ФО РФ в 2010 году, % к итогу
2. ПРОИЗВОДСТВО БОЛЬШЕГРУЗНЫХ КРАНОВ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ
2.1. Динамика объемов российского производства кранов на автомобильном ходу с гидравлическим приводом г/п 10тонн и выше в 2007-2009 гг., шт.
4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА АВТОКРАНОВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
4.1. География стран поставщиков автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в Россию в натуральном выражении в 2010 году
4.2. География стран поставщиков автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в Россию в стоимостном выражении в 2010 году
Рисунки
2. ПРОИЗВОДСТВО БОЛЬШЕГРУЗНЫХ КРАНОВ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ
Рисунок 2.1 Структура TADANO FAUN Group
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию
Рис. 2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»