О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


МОНИТОРИНГ СТАВОК БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

География исследования: Россия
Количество страниц: 28
Стоимость, руб.: 35 250
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: детально описать ставки на банковском рынке для различных категорий заемщиков

В исследовании проведен анализ ставок, действующих условий, динамики, основных тенденций на банковском рынке для различных категорий заемщиков: крупных корпоративных клиентов, предприятий малого и среднего бизнеса, а так же физических лиц.
В задачи данного исследования, также, входило:
• описание и анализ тенденции российской банковской системы;
• анализ структуры активов российской банковской системы;
• анализ структуры активов российской банковской системы;
В качестве основных методов исследования использовались mystery shopping в исследуемых банках и анализ информации из открытых источников: статей и публикаций СМИ, данных исследовательских и консалтинговый компаний, банков, министерств и ведомств.

В исследовании основное внимание уделялось мониторингу ставок: депозиты юр лиц, физ лиц, ставки кредитования корпоративным клиентам и предприятиям МСБ. Также, приведен SWOT анализ банков и структура активов и пассивов

Также, в приложениях приведен большой объем аналитической и статистической информации
Для более подробной информации см демо версию.
К-во страниц отчета: 208

Содержание отчёта
  • Демо версия

Получить исследование