О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Обзор рынка лекарственного растительного сырья Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 14
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, lekartrav.narod.ru, wikipedia.org, zhzh.info,

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1. Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.4.1.1. - Динамика импорта в Украину лекарственных растений в 2006-2010 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. - Географическая структура импорта в Украину лекарственных растений в 2010 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта в Украину лекарственных растений в 2010 году, % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта из Украины лекарственных растений в 2006-2010 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта из Украины лекарственных растений в 2010 году, % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта из Украины лекарственных растений в 2010 году, % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.1. - Структура рынка лекарственных средств Украины из лекарственных трав (в натуральном выражении) в январе-июле 2009-2010 гг., %
    Табл. 1.3.1. - Рынок лекарственных препаратов из лекарственных трав в общей структуре рынка лекарственных средств в 2008-2010 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.
    Табл. 1.3.2. - Рынок лекарственных препаратов из лекарственных трав в общей структуре рынка лекарственных средств (в денежном выражении), млрд. грн.
    Табл. 1.4.1.1. - Динамика импорта в Украину некоторых видов лекарственных трав (мяты, мелиссы, шалфея) в 2008-2010 гг., кг
    Табл. 1.4.1.2. - Крупнейшие импортеры лекарственных растений в Украину в 2010 г., кг, долл. США
    Табл. 1.4.2.1. – Динамика экспорта из Украины некоторых видов лекарственных трав (мяты, мелиссы, шалфея) в 2008-2010 гг., кг
    Табл. 1.4.2.2. - Крупнейшие экспортеры лекарственных растений из Украины в 2010 г., кг, долл. США
    Приложение 1 – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование