О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка сливочного масла Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 17
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:«Молочное дело», «BIZ.liga.net», «Бизнес», «Справочник потребителя», «РосБизнесКонсалтинг», «Униан», «WebAgro.net», «Агронеделя», «Агроперспектива», «Продукты и ингредиенты», «Молочна промисловість», «Дело», «Компаньон», «Потребитель+рынок», «Огляд цін», «Статус», ЛігаБізнесІнформ, Государственный комитет статистики Украины
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1. - Доли рынка Украины сливочного масла и спредов по объемам производства в 2009-2010 гг. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.2.2. – Сегментация рынка сливочного масла Украины по типу фасовки по результатам первой половины 2009 г., %
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства сливочного масла и спрэдов в Украине в 2004-2010 гг., тыс. т
    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сливочного масла  в Украине в 2009-2010 гг., тыс. т
    Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства спредов  в Украине в 2009-2010 гг., тыс. т
    Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика продаж сливочного масла и спредов в Украине в 2009 г., тонн
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сливочного масла в Украину в 2007-2010 гг. (в натуральном и в денежном выражении), тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в январе-июне 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта сливочного масла из Украины в 2007-2010 гг. (в натуральном и в денежном выражении), тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сливочного масла из Украины в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сливочного масла из Украины в январе-июне 2010 г. ( в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2008 году (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2009 году (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.3.1. - Индексы потребительских цен на масло в 2010 году,
    к соответствующему периоду 2009 года
    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей по основным видам сливочного масла, %
    Приложение – контакты крупнейших операторов

Получить исследование