О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка рыбы и морепродуктов Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 15
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «Инвестгазета», «Бизнес», «Деловая столица», «РБК-Украина. Исследования рынков», «Киевский телеграфъ», «Экономические известия», «Коммерсантъ», «Деловой журнал», «FishIndustry.net»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка рыбы и морепродуктов в Украине в 2009 г.
    Рис. 1.3.1. – Вылов рыбы и добыча других водных живых ресурсов в Украине в 2004-2010 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.3.2. – Вылов рыбы и добыча других водных живых ресурсов по регионам Украины в 2009 г.
    Рис. 1.4.1. – Динамика экспорта-импорта рыбы свежей или охлажденной в Украине в 2006 -2010 гг., $ тыс.
    Рис. 1.4.2. – Динамика экспорта-импорта рыбы мороженой в Украине в 2006 -2010 гг., $ тыс.
    Рис. 1.4.3. – Динамика экспорта-импорта филе рыбного и другого мяса рыб в Украине в 2006 -2010 гг., $ тыс.
    Рис. 1.4.4 – Динамика экспорта-импорта рыбы сушеной, соленой, копченой в Украине в 2006 -2010 гг., $ тыс.
    Рис. 1.4.5. – Динамика экспорта-импорта морепродуктов в Украине в 2006 -2010 гг., $ тыс.
    Рис. 2.1.1. − Доли крупнейших операторов рынка рыбы и морепродуктов в Украине в 2010 г.
    Табл 2.3.1. − Оптовые цены реализации свежемороженой рыбы и морепродуктов на июнь 2010 г.
    Рис. 3.2.1. − Сегментация потребителей рыбы и морепродуктов в Украине в 2010 г. (в зависимости от возрастной категории)
    Рис. 3.3.1. − Потребление рыбных продуктов по регионам Украины в 2009 г., кг на душу населения
    Рис. 3.3.2. − Потребление замороженных морепродуктов в Украине по регионам в 2009 г.
    Рис. 3.4.1. − «Рыбные» предпочтения украинцев в 2010 г.
    Рис. 3.4.2. − Структура потребления по видам рыбной продукции в 2010 г. (кг на душу населения), %
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование