О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка плоских кровель Украины 2009

География исследования: Украина
Количество страниц: 10
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Буд майстер», «Бизнес», «Строительство и реконструкция», «BUILD Review», «Property Times»,
Госкомстат, stroy-ua.net, stroyrec.com.ua, kytok.info
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Диаграмм – 6:
    1.2.1. Структура рынка плоских кровель, 1-е полугодие 2009 г.
    1.3.1. Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов в рулонах в 2006-2009гг., млн.кв.м.
    1.3.2. Динамика производства изделий из асфальта или аналогичных материалов в рулонах в 2009 г. (по месяцам), тыс. кв.м.
    1.4.1. Географическая структура импорта материалов для плоских кровель, 2009г., в денежном выражении, %.
    1.4.2. Географическая структура экспорта материалов для плоских кровель, 2009г., в денежном выражении, %.
    2.1.1. Структура продаж кровельных рулонных материалов по игрокам, в натуральном выражении, 2009г., %
    Таблиц – 1:
    4. Крупнейшие операторы.

Получить исследование