О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка плодоовощной консервации Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 22
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «ua-news.biz», «proreklamu», «Деловая столица», «АПК-Информ: Овощи и фрукты», «Бизнес», «Добрые советы», «Укринформ», «Агроогляд овощи и фрукты», «Справочник потребителя», «Статус», «Чистая прибыль», «Уикенд», «Продукты питания», «Эксперт», «Украина промышленная», «Комментарии», «Food&Drinks», «Мир продуктов», «Экономические известия», «Продукты и ингредиенты», «Брутто», Государственный комитет статистики Украины/www.ukrstat.gov.ua

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. - Структура украинского рынка плодоовощной консервации по итогам производства 2009 г. (в натуральном выражении), %,
    Рис. 1.3.1. - Динамика объема рынка плодоовощной консервации Украины в 2007-2009 гг. (в натуральном выражении), млн. условных банок,
    Рис. 1.3.2. - Динамика емкости рынка плодоовощной консервации Украины в 2007-2009 гг. (в денежном выражении), млрд. грн.,
    Рис. 1.3.3. - Динамика производства плодоовощной консервации в Украине в январе-сентябре 2008-2009 гг., тонн,
    Рис. 1.4.1.1. - Соотношение отечественной и импортной консервации на рынке Украины в 2007-2009 гг. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.1.2. - Динамика импорта овощей, плодов и других съедобных частей растений, приготовленных или консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты, в Украину в 2007-2009 гг., тыс. тонн/млн. долл. США,
    Рис. 1.4.1.3. - Динамика импорта овощей, плодов и других съедобных частей растений, приготовленных или консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты, в Украину в январе-июле 2009-2010 гг.,  тыс. тонн/млн. долл. США,
    Рис. 1.4.1.4. - Динамика импорта томатов, приготовленных или консервированных без  уксуса или уксусной кислоты, в Украину в 2007-2009 гг., тыс. тонн/млн. долл. США,
    Рис. 1.4.1.5. - Динамика импорта томатов, приготовленных или консервированных без  уксуса или уксусной кислоты, в Украину в январе-июле 2009-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США,
    Рис. 1.4.1.6. - Динамика импорта грибов, включая трюфели, приготовленных или консервированных без  уксуса или уксусной кислоты, в Украину в 2007-2009 гг., тыс. тонн/млн. долл. США,
    Рис. 1.4.1.7. - Динамика импорта грибов, включая трюфели, приготовленных или консервированных без  уксуса или уксусной кислоты, в Украину в январе - июле 2009-2010 гг., тонн/тыс. долл. США,
    Рис. 1.4.1.8. - Географическая структура импорта овощей, плодов и других съедобных частей растений, приготовленных или консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты, в Украину в 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.1.9. - Географическая структура импорта томатов, приготовленных или консервированных без  уксуса или уксусной кислоты, в Украину в 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.10. - Географическая структура импорта грибов, включая трюфели, приготовленных или консервированных без  уксуса или уксусной кислоты, в Украину в 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта овощей, плодов и других съедобных частей растений, приготовленных или консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты, из Украины в 2007-2009 гг., тыс. тонн/млн. долл. США,
    Рис. 1.4.2.2. - Динамика экспорта овощей, плодов и других съедобных частей растений, приготовленных или консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты, из Украины в январе-июле 2009-2010 гг.,  тыс.тонн/млн. долл. США,
    Рис. 1.4.2.3. - Динамика экспорта томатов, приготовленных или консервированных без  уксуса или уксусной кислоты, из Украины в 2007-2009 гг., тыс. тонн/млн. долл. США,
    Рис. 1.4.2.4. - Динамика экспорта томатов, приготовленных или консервированных без  уксуса или уксусной кислоты, из Украины в январе-июле 2009-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США,
    Рис. 1.4.2.5. - Динамика экспорта грибов, включая трюфели, приготовленных или консервированных без  уксуса или уксусной кислоты, из Украины в 2007-2009 гг., тыс. тонн/млн. долл. США,
    Рис. 1.4.2.6. - Динамика экспорта грибов, включая трюфели, приготовленных или консервированных без  уксуса или уксусной кислоты, в Украину в январе - июле 2009-2010 гг., тонн/тыс. долл. США,
    Рис. 1.4.2.7. - Географическая структура экспорта овощей, плодов и других съедобных частей растений, приготовленных или консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты, из Украины в 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.2.8. - Географическая структура экспорта томатов, приготовленных или консервированных без  уксуса или уксусной кислоты, из Украины в 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.2.9. - Географическая структура экспорта грибов, включая трюфели, приготовленных или консервированных без  уксуса или уксусной кислоты, из Украины в 2009-2010 гг. (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.1. - Доли рынка основных производителей джемов, желе, пюре и паст фруктовых и ореховых в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %,
    Рис. 2.1.2. - Доли рынка основных производителей томатного соуса и кетчупа в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %,
    Рис. 2.1.3. - Доли рынка основных производителей овощей консервированных натуральных в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.4. - Доли рынка основных производителей овощей, фруктов, грибов и других частей растений, консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.5. - Доли рынка основных производителей продуктов переработки картофеля в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 2.1.1. - Крупнейшие производители консервации,
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование