О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка консервированных горошка, кукурузы и фасоли Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 10
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат, sostav.ru, prodinfo.com.ua,  aferzone.com, businesspress.ru, foodmarket.spb.ru и др.

 

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1. Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. Доля рынка натуральных овощных консервов в структуре плодовоовощных консервов в Украине, 2009г. (в натуральном выражении), %.
    Рис. 1.4.1.1. Динамика импорта горошка, кукурузы и фасоли консервированной в Украину в 2008-2010 гг., тонн.
    Рис. 1.4.1.2. Географическая структура импорта кукурузы консервированной в Украину в первом полугодии 2010г., тыс. долл.
    Рис. 1.4.1.3. Географическая структура импорта фасоли консервированной в Украину в первом полугодии 2010г., тыс. долл.
    Рис. 1.4.1.4. Географическая структура импорта горошка консервированного в Украину в первом полугодии 2010г., тыс. долл.
    Рис. 1.4.2.1. Динамика экспорта горошка, кукурузы и фасоли консервированной из Украины в 2008-2010 гг., тонн.
    Рис. 1.4.2.2. Географическая структура экспорта кукурузы консервированной из Украины в первом полугодии 2010г., тыс. долл.
    Рис. 1.4.2.3. Географическая структура экспорта фасоли консервированной из Украины в первом полугодии 2010г., тыс. долл.
    Рис. 1.4.2.4. Географическая структура экспорта горошка консервированного из Украины в первом полугодии 2010г., тыс. долл.
    4. Крупнейшие операторы.

Получить исследование