Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 14 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. Структура украинского производства керамической плитки в 2009 г. (в количественном выражении), %.
Рис. 1.3.1. Объем рынка керамической плитки Украины в 2005-2009 гг., млн.кв.м.
27.07.2010
Рис. 1.4.1. Структура украинского рынка керамической плитки по происхождению в 2007-2009 гг. (в количественном выражении), %.
Рис. 1.4.2. Динамика экспорта-импорта керамической плитки в Украине в 2006-2010 гг., млн. кв. м.
Рис. 1.4.3. Помесячная динамика импорта глазурованной плитки в Украину в 2009-2010 гг.
Рис. 1.4.4. Помесячная динамика импорта не глазурованной плитки в Украину в 2009-2010 гг.
Рис. 1.4.5. Географическая структура импорта керамической плитки в Украину, в натуральном выражении, 1-е полугодие 2010 г.
Рис. 1.4.6. Географическая структура экспорта керамической плитки из Украины, в натуральном выражении, 1-е полугодие 2010 г.
Рис. 1.4.7. Доли импортеров керамической плитки в Украину в 2009 г. (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.8. Доли импортеров керамической плитки в Украину в 2009 г. (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. Доли производителей керамической плитки в Украине, в натуральном выражении (кв.м.), 2009
Рис. 3.2.1. Сегментация потребителей керамической плитки, 2009 г.
Табл. 2.1.1. Объем производства керамической плитки в 2008-2009 гг. (по игрокам), млн.кв.м.
Табл. 2.3.1. Средняя стоимость напольной плитки в 2009 году.
Приложение – контакты крупнейших операторов