О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка керамической плитки Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 14
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Будмайстер», «Бизнес», «Деловая столица», Госкомстат.
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. Структура украинского производства керамической плитки в 2009 г. (в количественном выражении), %.
    Рис. 1.3.1. Объем рынка керамической плитки Украины в 2005-2009 гг., млн.кв.м.
    27.07.2010
    Рис. 1.4.1. Структура украинского рынка керамической плитки по происхождению в 2007-2009 гг. (в количественном выражении), %.
    Рис. 1.4.2. Динамика экспорта-импорта керамической плитки в Украине в 2006-2010 гг., млн. кв. м.
    Рис. 1.4.3. Помесячная динамика импорта глазурованной плитки в Украину в 2009-2010 гг.
    Рис. 1.4.4. Помесячная динамика импорта не глазурованной плитки в Украину в 2009-2010 гг.
    Рис. 1.4.5. Географическая структура импорта керамической плитки в Украину, в натуральном выражении, 1-е полугодие 2010 г.
    Рис. 1.4.6. Географическая структура экспорта керамической плитки из Украины, в натуральном выражении, 1-е полугодие 2010 г.
    Рис. 1.4.7. Доли импортеров керамической плитки в Украину в 2009 г. (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.8. Доли импортеров керамической плитки в Украину в 2009 г. (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.1. Доли производителей керамической плитки в Украине, в натуральном выражении (кв.м.), 2009
    Рис. 3.2.1. Сегментация потребителей керамической плитки, 2009 г.
    Табл. 2.1.1. Объем производства керамической плитки в 2008-2009 гг. (по игрокам), млн.кв.м.
    Табл. 2.3.1. Средняя стоимость напольной плитки в 2009 году.
    Приложение – контакты крупнейших операторов

Получить исследование