О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Обзор рынка телевизоров Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 15
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «3dnews», «RetailStudio», «Контракты», «BIZ.liga.net», «GfK Ukraine», «Власть денег», «Бизнес», «Компьютерное обозрение», «Телеком», «Дом», «Коммерсантъ», «Медиабизнес», «Новый маркетинг», «Деловая столица»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка телевизоров Украины по типу кинескопа на 13.07.2010г., %,
    Рис. 1.2.2. – Распределение предложений телевизоров по диагоналям на 13.07.2010г. в сегменте: LCD-телевизоры, %,
    Рис. 1.2.3. – Распределение предложений телевизоров по диагонали на 13.07.2010 г. в сегменте: плазменные телевизоры, %,
    Рис. 1.2.4. – Распределение предложений телевизоров по диагонали на 13.07.2010 г. в сегменте: ЭЛТ-телевизоры, %,
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства телевизоров в Украине в 2006-2009 гг., тыс. штук,
    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства телевизоров в Украине в январе-мае 2009-2010 гг., тыс. штук,
    Рис. 1.4.1. – Динамика импорта приемной аппаратуры телевизионной, видеопроекторов, видеомониторов (группа 8528) в Украину в 2007-2010 гг., тыс. дол. США,
    Рис. 1.4.2. – Динамика экспорта приемной аппаратуры телевизионной, видеопроекторов, видеомониторов (группа 8528) из Украины в 2007-2010 гг., тыс. дол. США,
    Рис. 1.4.3. – Географическая структура импорта принимающей телевизионной аппаратуры, видеомониторов и видеопроэкторов по итогам января-мая 2010 гг. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.5. – Географическая структура экспорта принимающей телевизионной аппаратуры, видеомониторов и видеопроэкторов по итогам января-мая 2010 гг. (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.1. – Доли рынка крупнейших импортеров видеоаппаратуры в январе-мае 2010 гг. (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.2. - Предложение всех типов телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %,
    Рис. 2.1.3. - Предложение LCD-телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %,
    Рис. 2.1.4. - Предложение плазменных телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %,
    Рис. 2.1.5. - Предложение ЭЛТ-телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %
    Рис. 2.3.1. – Распределение предложения LCD-телевизоров на 13.07.2010 г. по ценовым диапазонам, %,
    Рис. 2.3.2. – Средние цены на LCD-телевизоры состоянием на 13.07.2010 г. по размеру диагонали, дол. США,
    Рис. 2.3.3. – Распределение предложения плазменных телевизоров на 13.07.2010 г. по ценовым диапазонам, %,
    Рис. 2.3.4. – Средние цены на плазменные телевизоры состоянием на 13.07.2010 г. по размеру диагонали, дол. США,
    Приложения – контакты крупнейших операторов

Получить исследование