О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Обзор рынка природного газа Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 12
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Госкомстат Украины», «UA Energy», «НАК «Нафтогаз України», «УНІАН», «Економічна правда», «Голос України»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Барьеры входа в отрасль
    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1. Структура природного газа по происхождению в 2010 году
    Табл. 1.4.1. Динамика потребления газа в 2007-2010 гг., млрд. куб. м
    Рис. 1.4.1. Динамика добычи газа в 2003-2010 гг., млрд. куб. м
    Рис. 1.4.2. Динамика обьемов транзита природного газа через територию Украины в 2003-2009 гг, млрд. куб.м.
    Рис. 1.5.1.1. Динамика импорта природного газа по странам в 2006-2009 гг., млрд. куб. м
    Рис. 1.5.1.2. Динамика импорта газа по странам в 2006-2009 гг., млрд. дол. США
    Рис. 1.5.2.1. Динамика экспорта природного газа из Украины в 2006-2006 гг.
    Рис.2.1.1. Динамика добычи газа в Украине, млрд. куб. м
    Рис. 2.1.2. Доли рынка природного газа по компаниям-продавцам в 2009 году, %
    Рис.3.1.1. Сезонность потребления природного газа
    по кварталам 2010 года, млрд. куб. м
    Рис.3.2.1. Основные группы потребителей природного газа в Украине
    Рис.3.3.1. Структура потребления газа по областям Украины в І половине 2010 года, %
    Приложение – контакты крупнейших операторов

Получить исследование