О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Обзор рынка кронштейнов для телевизоров Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 11
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Википедия,  price.ua, kvado.com.ua
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Емкость рынка и динамика развития
    1.3. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4. Проблемы рынка
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. – Динамика объема рынка кронштейнов для телевизоров Украины в 2008-2009 гг., тыс. долл. США,
    Рис. 1.3.1. - Помесячная динамика импорта кронштейнов для телевизоров в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), тыс. грн./тыс. долл. США,
    Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика импорта кронштейнов для телевизоров в Украину в январе-мае 2010 г. (в денежном выражении), тыс. грн./тыс. долл. США,
    Рис. 1.3.3. - Помесячная динамика импорта кронштейнов для телевизоров в Украину в январе-мае 2009-2010 гг., тыс. долл. США,
    Рис. 1.3.4. - Географическая структура импорта кронштейнов для телевизоров в Украину  по итогам 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.3.5. - Географическая структура импорта кронштейнов для телевизоров в Украину  по итогам января-мая 2010 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.1. - Доли основных импортеров кронштейнов для телевизоров в Украину  по итогам 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.2. - Доли основных импортеров кронштейнов для телевизоров в Украину  по итогам января-мая 2010 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 2.1.1. - Объемы импорта кронштейнов для телевизоров в Украину по основным импортерам в 2009-2010 гг. (в денежном выражении), тыс. грн./тыс. долл. США,
    Табл. 2.3.1. - Средние диапазоны цен на кронштейны для телевизоров по производителям по состоянию на 20.07.2010, грн.
    Рис. 3.1.1. - Распределение импорта кронштейнов для телевизоров в Украину по месяцам 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Приложение – контакты крупнейших операторов рынка

     

Получить исследование