Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | г. Тюмень |
Количество страниц: | 140 |
Стоимость, руб.: | 72 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предоставлення работа является результатом изучения ситуации, которая сложилась в течении последних лет на рынке жилой недвижимости г. Тюмень.
Составными частями данного исследования являются:
Анализ общей экономической ситуации, сложившейся на рынке жилой недвижимости г. Тюмень;
Изучение мнений и предпочтений потребителей жилой недвижимости;
Изучение экспертных оценок участников рынка недвижимости;
Анализ данных по объектам малоэтажной застройки в Тюмени и в её окрестностях.
Было проведено кабинетное исследование в процессе работы над данным исследованием. Сбор вторичной информации о рынке жилой недвижимости как в целом по России, так и в г. Тюмень являлся целью этого исследования. Аналитический материал, используемый для подготовки настоящего отчета, был получен из открытых источников, специализированных статистических сборников, публикуемых комитетом государственной статистики. Естественно, данные, которые получены в статистических органах, могут несколько отличаться от реальной ситуации на рынке недвижимости.Но в официальных маркетинговых отчетах необходимо ориентироваться на официальные показатели и именно они будут использоваться как базовые для проведения экономических, статистических расчетов и расчетов динамических рядов настоящего отчета.
В процессе работы над исследовательским проектом был проведен сбор и анализ информации полученной от экспертов – представителей агентств недвижимости и специалистов строительной отрасли, направленный на изучение общей ситуации, сложившейся на рынке жилой недвижимости г. Тюмень. В рамках изучения мнений и предпочтений реальных потребителей методом формализованного личного телефонного интервью было опрошено 600 респондентов, жителей г. Тюмень.
Используя общий анализ данных, полученных в рамках данного исследования, можно сделать вывод о достаточно активном развитии рынка жилой недвижимости г. Тюмень и пригороде. В каждом из исследуемых отчетных периодов отмечено увеличение объемов вводимого жилья.
Введение 2
1. Обзор рынка жилой недвижимости 5
2. Конкурентный анализ 15
3. Тип исполнения жилой недвижимости 21
4. Класс вводимой жилой многоэтажной недвижимости 24
5. Каналы сбыта многоэтажного жилья 26
6. Уровень цен многоэтажной жилой недвижимости 28
7. Пути продвижения недвижимости на рынок строительными компаниями 30
8. Экспертная оценка рынка жилой недвижимости г. Тюмень 33
9. Динамика изменения уровня спроса на жилую недвижимость за 2005 - 2006 гг. 34
10. Динамика изменения уровня продаж жилой недвижимости за 2005 - 2006 гг. 36
11. Динамика изменения уровня предложения и спроса на жилую недвижимость за 2005–2006 гг. 38
12. Основные факторы, оказывающие стимулирующее развитие на развитие рынка недвижимости 49
13. Прогноз динамики изменения уровня продаж жилой недвижимости в 2007-2008 гг. 56
14. Степень известности компаний-застройщиков г. Тюмень, согласно экспертным оценкам 59
15. Наиболее успешно реализованные проекты компаний-застройщиков г. Тюмень 61
16. Изучение мнений и предпочтений потенциальных и реальных потребителей жилой недвижимости
17. Частота приобретения жилой недвижимости 66
18. Тип приобретенной жилой недвижимости 67
19. Метод приобретения жилой недвижимости 70
20. Факторы, влияющие на принятие решения о приобретении жилой недвижимости 71
21. Наиболее известные компании-застройщики жилой недвижимости 73
22. Планы по приобретению жилой недвижимости 77
23. Наиболее востребованная жилая недвижимость 79
24. Наиболее предпочтительный тип исполнения многоэтажной и малоэтажной жилой недвижимости 82
25. Наиболее востребованный район \ направление жилой недвижимости 84
26. Наиболее предпочтительный класс жилой недвижимости 86
27. Наиболее предпочтительная стадия застройки жилой недвижимости 88
28. Наиболее важные факторы, влияющие на выбор жилой недвижимости 90
29. Наиболее перспективные районы застройки жилой недвижимости 93
30. Отношение к ипотечному кредитованию 97
31. Планы по получению ипотечного кредита 98
32. Степень известности банков, предоставляющих ипотечные кредиты 100
33. Социально-демографический профиль 102
34. Изучение коттеджных поселков г. Тюмень 110
35. Класс и направление/район расположения коттеджных поселков 111
36. Наименование компании застройщика и год основания коттеджного поселка 113
37. Общая площадь и характеристика окружения коттеджных поселков 114
38. Типы исполнения недвижимости в коттеджных поселках и их удаленность от города 115
39.Количество объектов недвижимости в коттеджных поселках (по форматам) 116
40. Дата начала продаж недвижимости в поселке и график планируемой застройки по очередям 117
41. Стоимость объектов недвижимости в организованных коттеджных поселках 118
42. Площадь реализуемых объектов недвижимости в организованных коттеджных поселках 119
43. Площадь реализуемых земельных участков в организованных коттеджных поселках 120
44. Планировка и степень отделки объектов недвижимости в организованных коттеджных поселках 121
45. Наличие и характеристики объектов соц.-админ. и инженерно-технической инфраструктуры 122
46. Методы продаж недвижимости в коттеджном поселке 123
47. Количество объектов недвижимости в неорганизованных коттеджных поселках 124
48. Стоимость земельного участка недвижимости в неорганизованных и слабоорганизованных поселках 125
Выводы 126
Приложения
Приложение № 1: Анкета для опроса потребителей
Приложение № 2: Анкета для проведения интервью с экспертами
Приложение № 3: Введенные в эксплуатацию многоквартирные жилые дома на 31.12.2005 по г. Тюмени
Приложение № 4: Введенные в эксплуатацию многоквартирные жилые дома на 31.12.2006 по г. Тюмени