О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Обзор рынка альтернативной энергетики мира 2010

География исследования: Мир
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Oilworld.ru», «Пропозиція», «Зеркало недели», «Деловая столица», «Контракты», «Эксперт», «Бизнес», «Власть денег», «Дело», «Коммерсантъ», «Наука и техника», Отчет Всемирной ветроэнергетической ассоциации, Инвестгазета
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. - Структура мирового парка альтернативных источников электроэнергии, %
    Рис. 1.4.1. - Общая установленная мощность ветроустановок в мире в 2001-2010 гг., МВт
    Рис. 1.4.2. - Новые установленные мощности ветроустановок в мире в 2001-2010 гг., МВт
    Рис. 1.4.3. – Темпы роста ветроэнергетического сектора в мире
    в 1998-2009 гг., %
    Рис. 1.4.4. – Общая установленная мощность ветроустановок в Украине в 2005-2010 гг., МВт
    Рис. 1.6.1. – Прогноз установленной мощности в мире на 2011-2020 гг., МВт
    Рис. 2.1.1. – Установленные мощности 10-ти стран лидеров в 2007-2009 гг., МВт
    Рис. 2.1.2. – Общие установленные мощности ветроустановок
    в мире в 2009 г. (по странам), %
    Рис. 3.3.1. - Общие установленные мощности ветроустановок
    в мире в 2009 г. (по континентам), %
    Рис. 3.3.2. – Новые установленные мощности ветроустановок
    в мире в 2009 г. (по континентам), %
    Рис. 3.3.3. – Общая установленная мощность ветроустановок в Европе в 2006-2009 гг., МВт
    Рис. 3.3.4. – Общая установленная мощность ветроустановок в Азии в 2006-2009 гг., МВт
    Рис. 3.3.5. – Общая установленная мощность ветроустановок
    в Северной Америке в 2006-2009 гг., МВт
    Рис. 3.3.6. – Общая установленная мощность ветроустановок
    в Австралии и Океании в 2006-2009 гг., МВт
    Рис. 3.3.7. – Общая установленная мощность ветроустановок
    в Латинской Америке в 2006-2009 гг., МВт
    Рис. 3.3.8. – Общая установленная мощность ветроустановок в Африке в 2006-2009 гг., МВт
    Табл. 2.1.1. - Первая двадцатка стран-лидеров по общей установленной мощности ветроустановок на конец 2009 г.
    Табл. 2.3.1. - Сравнительная стоимость строительства различных типов электростанций и производства на них электроэнергии
    Приложение – контакты крупнейших операторов

     

Получить исследование