О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2013 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 9
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»
Содержание отчёта
  • Емкость рынка безалкогольных напитков. Тенденции развития.

    Сезонность рынка.

    Расходы потребителей на безалкогольные напитки

    Структура рынка.

    Структура внешней торговли.

    Доли операторов рынка.

    Предпочтения потребителей.

    Ценовая ситуация.

    Перспективы развития рынка.

  • Перечень графиков и диаграмм:

    Структура рынка безалкогольных напитков Украины за 2009-2013 гг. в разрезе происхождения продукции в натуральном выражении, %

    Емкость рынка безалкогольных напитков Украины за 2009-2013 гг. в натуральном выражении, млн. дал

    Помесячная динамика производства безалкогольных напитков в Украине в 2012-2013 гг. в натуральном выражении, млн. дал

    Динамика расходов домохозяйств на безалкогольные напитки в Украине в 2011-2013 гг., грн. в месяц

    Структура производства безалкогольных напитков в разрезе видов в Украине по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Географическая структура производства безалкогольных напитков в Украине по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Географическая структура экспорта безалкогольных напитков из Украины по итогам 10 мес. 2013 г. в натуральном и денежном выражении, %

    Географическая структура импорта безалкогольных напитков в Украину по итогам 10 мес. 2013 г. в натуральном и денежном выражении, %

    Доли основных производителей рынка сладких безалкогольных напитков в Украине по состоянию на 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Структурирование потребительских предпочтений относительно ТМ сладких напитков, кваса, холодного чая и энергетических напитков в Украине в 2013 году, %

    Помесячная динамика цен на безалкогольные напитки в Украине в 2012-2013 гг., грн./дал

    Перечень таблиц:

    Расчет емкости рынка безалкогольных напитков Украины за 2009-2013 гг. в натуральном выражении, млн. дал

Получить исследование