О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план производства по переработке овощей и фруктов

География исследования: Россия
Количество страниц: 94
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Бизнес-план комплекса по переработке сельхозпродукции и производству продуктов питания. Основу проекта составляет предприятие по переработке овощей и фруктов, производству фруктового и овощного пюре, концентрированных соков. Потребители: предприятия – производители продуктов питания (соков, нектаров, сокосодержащих напитков, йогуртов, детского питания и т.п.).
Объем инвестиций в проект составляет 515 567 тыс. руб.
 
Проект начинает приносить прибыль уже в первый год работы и, в течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит 2 239 239 тыс. руб., за счет которой произойдет возврат инвестиций. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет 3,99 года, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 457 984 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 41,01%.
 
Вся продукция может быть реализована на экспорт. Также будут удовлетворяться потребности региона и России, стран СНГ.
Особенностью производства будет решение острых проблем региона – безработицы, низкого уровня доходов населения, слабой социальной защищенности жителей региона. Предприятие поможет внедрить в регионе инновационные методы переработки сельхозпродукции, свести к минимуму потери урожая. Значительные налоговые поступления от предприятия помогут решить экономические проблемы региона – строительство дорог, состояние школьных и детских учреждений, объектов здравоохранения и социальной сферы.
 
Бизнес-план поставляется вместе с финансовой моделью в Excel.

 

Содержание отчёта
  • Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
    - Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
    - Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)
    - Анализ безубыточности
    - Анализ чувствительности
     
    В бизнес-плане использованы материалы:
    - открытых источников,
    - отраслевых изданий,
    - данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,
    - публикаций отраслевых экспертов,
    - аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов
    - отраслевых интернет-форумов
    - опросов участников отрасли.
     
    Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

  • Содержание
    РЕЗЮМЕ
    1 РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ РЕГИОНА
    2 АНАЛИЗ РЫНКА ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    2.1 Ситуация на мировых рынках овощей и фруктов
    2.2 Состояние и перспективы Российского рынка фруктов и овощей
    2.2.1 Российский рынок фруктов
    2.2.2 Российский рынок овощей
    2.3 Российский импорт овощей и фруктов
    2.4 Ценовая ситуация на рынке овощей и фруктов
    2.5 Анализ конкурентной среды
    2.6 Анализ поставщиков сырья
    2.7 Анализ потребителей продукции
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Маркетинговая стратегия
    3.2 Бизнес-модель предприятия
    3.3 Ассортиментная политика
     3.4 Ценовая политика
    3.5 Рекламные кампании и мероприятия по продвижению продукции
    3.6 SWOT – анализ проекта
    3.7 Матрица 5-ти сил Портера
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта
    4.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение
    4.3 Организационная структура предприятия
    4.4 План по персоналу
    4.5 Анализ организационных и финансовых рисков
    5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1 Описание производственного процесса
    5.2 Производственные помещения и состав оборудования
    5.3 План производства и расчет выпуска
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1 Основные допущения финансового плана
    6.2 Инвестиционный план
    6.3 План продаж
    6.4 Проектные данные
    ПРИЛОЖЕНИЯ:
    АНАЛИЗ ПРОДАЖ
    АНАЛИЗ СЫРЬЯ
    АНАЛИЗ КОММУНАЛЬНЫХ РАСХОДОВ
    АНАЛИЗ ПРОЧИХ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ
    АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
    АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
    ПЛАН ПО ПРИБЫЛИ
    ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК
    ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС
    ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ
    ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

Получить исследование