О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц

География исследования: Россия
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Суть проекта: организация предприятия по производству пластиковой тары для яиц.
Потребители: птицефабрики и супемаркеты Центральной части России.
Общая площадь: 500 кв. м. (аренда).
Персонал состоит из 1 руководителя, 45 производственного персонала...
Выручка от реализации продукции составляет хх млн. хх тыс. руб. в год.
...
Инвестирование проекта
 
Для реализации данного проекта необходимо привлечение финансовых средств в размере хх млн. хх тыс. рублей, в том числе:
Стоимость ремонта помещений хх млн. хх тыс. руб.
Стоимость оборудования хх млн. руб.
Привлечение средств осуществляется в момент стартап проекта: хх млн. хх тыс. рублей в первый год реализации.
Привлечение средств в проект осуществляется за счет собственных источников.
 
В бизнес-плане использованы материалы:
 
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов
- отраслевых интернет-форумов
- опросов участников отрасли.

 

Содержание отчёта
  • В бизнес-плане использованы материалы:
    - открытых источников,
    - отраслевых изданий,
    - данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,
    - публикаций отраслевых экспертов,
    - аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов
    - отраслевых интернет-форумов
    - опросов участников отрасли.

Получить исследование