О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор рынка хлебобулочных изделий Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 15
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, FoodUa, «УНИАН», «Продукты и ингредиенты», «Экономические известия», «АПК-Информ», «Топ-100  Рейтинг», «Продукты питания», «Хлебопекарское и кондитерское дело», «Бизнес», «Коммерсантъ», «Киевский телеграф», «Контракты», «Торговое дело», «mignews.com.ua», «Food & Drinks», «Торговое дело», «Чистая прибыль», «Статус», «ИнвестГазета», «Мир продуктов», «Компаньон», «Дело»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. – Структура хлебобулочных изделий  по видам в Украине в первой половине 2010 г., %
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2005 -2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2010 - январе 2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.3. – Динамика розничного товарооборота хлебобулочных изделий в Украине в 2005 -2009 гг., млн.грн.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2008-2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Основные экспортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Структура рынка хлебобулочных изделий Украины по видам компаний в 2010 г., %
    Рис. 2.1.2. - Основные компании-производители хлебобулочных изделий Украины по итогам 2009 г., %
    Рис. 2.1.3. - Основные производители хлебобулочных изделий в Украине в январе-сентябре 2010 г., %
    Рис. 2.3.1. - Индексы цен производителей хлеба и хлебобулочных изделий в Украине в 2010-январе 2011 гг., %
    Табл. 3.3.1. - Производство хлебобулочных изделий по регионам Украины в 2009 г., тыс. тонн
    Приложения – контакты крупнейших операторов

Получить исследование