О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Обзор рынка мебели для дома Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 22
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Бизнес», «Деловая столица», «Статус», «РБК-Украина», «marketing-ua.com», «ProektStroy», «Деловой журнал», «Власть денег», «Товар лицом», «Экономические известия», «Контракты», minfin.com.ua
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка жилой мебели в Украине, %,
    Рис. 1.4.1. – Динамика объема рынка мебели в Украине (в т.ч. жилой) в 2008-2011 гг., млрд. дол. США,
    Рис. 1.4.2. – Помесячный объем реализованной мебели в Украине в 2010 году в отпускных ценах предприятий (без НДС), млн.грн.
    Рис. 1.4.3. - Региональная структура производства в Украине в 2010 году кухонной мебели (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.4. - Региональная структура производства в Украине в 2010 году деревянной мебели для дома (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.1. – Структура продаж мебели в Украине по происхождению продукции в 2008-2011 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта кухонной мебели в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта кухонной мебели в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %  
    Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта кухонной мебели в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Динамика импорта спален в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта спален в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %  
    Рис. 1.5.1.7. – Структура импорта спален в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. – Динамика импорта корпусной мебели для дома в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта корпусной мебели для дома в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. – Структура импорта корпусной мебели для дома в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта кухонной мебели из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта кухонной мебели из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %  
    Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта кухонной мебели из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта спален из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта спален из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. – Структура экспорта спален из Украины в 2010 г. по компаниям -экспортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. – Динамика экспорта корпусной мебели для дома из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта корпусной мебели для дома из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. – Структура экспорта корпусной мебели для дома из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Структура ведущих производителей деревянной мебели для дома в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.2.1. - Структура продаж мебели в Украине по каналам дистрибуции в 2009-2010 гг., %
    Рис. 2.3.1. - Структура продаж жилой мебели в Украине по ценовым сегментам в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %,
    Табл. 1.4.1. – Помесячное производство жилой мебели в Украине в 2010 году по видам, тыс.шт.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование