О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка кондитерских изделий Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 19
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Кондитер Украины, Бизнес,  Glavnoe.Ua
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1. Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка кондитерских изделий, в зависимости от фасовки в 2009 г., %
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка кондитерских изделий Украины по основным видам продукции в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.3.1. – Производство основных видов кондитерских изделий в Украине в 2006-2010 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства основных видов кондитерских изделий в Украине в 2010 г.,
    тыс. тонн
    Рис. 1.3.3. – Динамика продаж  кондитерских изделий в Украине через торговую сеть предприятий в 2005 -2009 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.3.4. – Динамика розничного товарооборота кондитерских изделий в Украине в 2007 -2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта кондитерских изделий в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта кондитерских изделий в Украину в 2006-2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, (код УКТ ВЭД 1704000000) в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта готовых кондитерских изделий с содержанием какао (код УКТ ВЭД 180690000)
    в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта хлебобулочных кондитерских изделий с содержанием или без содержания какао (код УКТ ВЭД 1905000000) в Украину в 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта кондитерских изделий из Украины в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2.2. – Динамика экспорта кондитерских изделий из Украины в 2006-2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, (код УКТ ВЭД 1704000000) из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта готовых кондитерских изделий с содержанием какао (код УКТ ВЭД 180690000) из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта хлебобулочных кондитерских изделий с содержанием или без содержания какао (код УКТ ВЭД 1905000000) из Украины в 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Основные производители пряников и аналогичных изделий, сладкого печенья, вафлей в Украине в январе-сентябре
    2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Основные производители шоколада и других продуктов с содержанием какао в брикетах, пластинах или плитках в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Основные производители изделий кондитерских из сахара, включая белый шоколад, без содержания какао
     в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Приложение – контакты крупнейших операторов рынка

Получить исследование