О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка водки Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 19
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», «Бизнес», «FOOD UA», «ЛIГАБiзнесIнформ», «Vodka Online»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Барьеры входа в отрасль
    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. Доля водки на рынке ликероводочных изделий Украины в 2008-2010 гг., %
    Рис. 1.4.1. Динамика производства водки в Украине в 2005-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.2. Помесячная динамика производства водки в Украине
    в 2009 - 2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.3. Динамика оптового товарооборота водки в Украине
    в 2006-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.4. Динамика продаж водки через торговую сеть и сеть ресторанного хозяйства предприятий в Украине
    в 2005-2009 гг., млн. дал
    Рис. 1.5.1.1. Динамика импорта водки в Украину в 2007-2010 гг. (в натуральном  и денежном выражении), млн. л 100% спирта, млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. Географическая структура импорта водки в 2010 году в Украину (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. Основные импортеры водки в 2010 году в Украину
    (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. Основные импортеры водки в 2010 году в Украину
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. Динамика экспорта водки в Украину в 2007-2010 гг. (в натуральном и денежном выражении), млн. л 100% спирта, млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. Географическая структура экспорта водки в 2010 году из Украины (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. Основные экспортеры водки в 2010 году из Украины
    (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. Основные экспортеры водки в 2010 году из Украины
    (в денежном выражении), %
    Табл. 1.7.1. Динамика роста ставок акцизного сбора за 1 л 100%-ного спирта, грн.
    Рис. 2.1.1. Основные производители водки в Украине в январе-сентябре 2010 года (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. Структура розничной реализации водки в Украине по торговым маркам (в денежном выражении), %
    Рис. 3.2.1. Розничный товарооборот водки в 2009 г. по регионам Украины (в денежном выражении), %
    Рис. 3.3.1. Предпочтения вкуса водки за полгода в 2009-2010 гг., % от потребителей водки в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. и больше)
    Рис. 3.3.2. Приверженность потребителей водочным брендам, %
    в 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 3.3.3. Частота потребления водки за полгода в 2009-2010 гг., % от потребителей водки в возрасте 16-65 лет  (города 50 тыс. и больше)
    Приложение – контакты основных операторов рынка

     

Получить исследование