О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка вина Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 26
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Food.ua, «Спиртные напитки», «Справочник потребителя», «Топ-100 Рейтинг», «Дело», «Деловая столица», «Экономические известия», «ЦИФРРА», «Продукты и ингредиенты», «Статус», «Уикенд», «Сейчас», «Соват», «Коммерсант», «Экономическое обозревание», «День», «Время. Харьков», «24», «Агроогляд овощи и фрукты», «Потребитель + рынок», «Продукты питания», «Огляд цін», «Агенство промышленных новостей», «ИнвестГазета», «Эксперт», «Контракты», «Корреспондент», «Новая торговля», «Компаньон», «Галицкие контракты», «proark.com.ua», «1K.com.ua»,  «Foodnewsweek», «Alconews.ru», «ProRetail», «Drinks+», «AlcoMarketReport», «winespectator.com», «Food & Drinks», «Russian Food&Drinks Magazine»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1. Структура производства виноградных вин в Украине в 2008-2010 гг., %.
    Рис. 1.2.2. Структура производства вин, содержащих углекислоту, в Украине в 2007-2010 гг., %.
    Рис. 1.3.1. Динамика производства виноградного вина в Украине в 2004-2010 гг., млн. дал.
    Рис. 1.3.2. Динамика производства игристых вин в Украине в 2006-2010 гг., млн. дал.
    Рис. 1.3.3. Динамика помесячного производства виноградного вина в Украине в 2010 г., тыс. дал.
    Рис. 1.3.4. Динамика помесячного производства вина «Шампанское» в Украине в 2010 г., тыс. дал.
    Рис. 1.3.5. Динамика помесячного производства игристого вина в Украине в 2010 г., тыс. дал.
    Рис. 1.4.1.1. Динамика импорта виноградных вин в Украину в 2006-2010 гг. (в натуральном выражении), млн. дал.
    Рис. 1.4.1.2. Динамика импорта игристых вин в Украину в 2005-2010 гг. (в натуральном выражении), тыс. дал.
    Рис. 1.4.1.3. Динамика импорта виноградных вин в Украину 2008-2010 гг. (в денежном выражении), млн. долл. США.
    Рис. 1.4.1.4. Динамика импорта игристых вин в Украину 2008-2010 гг. (в денежном выражении), млн. долл. США.
    Рис. 1.4.1.5. Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %.
    Рис. 1.4.1.6. Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %.
    Рис. 1.4.1.7. Основные импортеры вин в Украине в 2010 году (в натуральном выражении), %.
    Рис. 1.4.2.1. Динамика экспорта виноградных вин из Украины в 2006-2010 гг. (в натуральном выражении), млн. дал.
    Рис. 1.4.2.2. Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %.
    Рис. 1.4.2.3. Динамика экспорта виноградных вин из Украины в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), млн. долл. США.
    Рис. 1.4.2.4. Динамика экспорта игристых вин из Украины в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), млн. долл. США.
    Рис. 1.4.2.5. Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %.
    Рис. 1.4.2.6. Основные экспортеры вин в Украине в 2010 году (в натуральном выражении), %.
    Рис. 2.1.1. Структура производства вин в Украине по предприятиям в 2010 г. (9 мес.), %.
    Рис. 2.1.2. Структура производства столовых вин в Украине по предприятиям в 2010 г. (9 мес.), %.
    Рис. 2.1.3. Структура производства газированных вин в Украине по предприятиям в 2010 г. (9 мес.), %.
    Рис. 2.1.4. Структура производства крепленых вин в Украине по предприятиям в 2010 г. (9 мес.), %.
    Рис. 2.1.5. Структура производства виноградных вин в Украине по предприятиям в 2010 г. (9 мес.), %.
    Рис. 2.3.1. Структура производства виноградных вин в Украине по ценовым сегментам в 2008-2009 гг., %.
    Рис. 3.3.1. Потребление вина различных стран, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +).
    Рис. 3.3.2. Место покупки вина, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +).
    Рис. 3.3.3. Частота потребления вина, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +).
    Рис. 3.3.4. Количество потребляемого вина за месяц, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +).
    Рис. 3.3.5. Цена покупаемого вина (за 0,75 л), % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +).
    Рис. 3.3.6. Потребление типов вина, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +).
    Рис. 3.3.7. Покупка вина, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +).
    Рис. 3.3.8. Ориентация на количество марок при покупке, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +).
    Табл. 1.1.1. Общепринятая классификация вин.
    Табл. 1.3.1. Производство вина виноградного по регионам Украины в 2009-2010 гг., тыс. дал.
    Табл. 2.1.1. Топ-10 самых продаваемых торговых марок вина в 2010 году (в денежном выражении).
    Приложение – Контакты крупнейших операторов.

Получить исследование