О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план открытия птицефабрики в Тамбовской области.

География исследования: Россия
Количество страниц: 102
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данный бизнес-план является просчитанной моделью открытия птицефабрики. Отчёт является типовым бизнес-планом птицефабрики, в котором описаны организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитаны финансовые показатели каждого этапа. В бизнес-плане прописана концепция предприятия, предложены варианты его продвижения. Данный бизнес-план можно использовать как основу для открытия птицефабрики Тамбовской области. Информация, представленная в исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

Объем российского рынка мяса птицы оценивается в 3,6-3,7 млн. тонн. Птицеводство – один из самых динамичных и перспективных рынков в России, ежегодный рост объема рынка составляет 9-10%.

В 2011 году будет сохранен механизм квотирования импорта мяса. Более того, объем ввозимого на российский рынок мяса птицы в 2011 году составит не более 350  тыс. тонн против 700 тыс. тонн в 2010. Основным поставщиком мяса птицы являются США. 

Цена на продукцию птицефабрики будет складываться из издержек (переменных и постоянных) + Наценка, в которую входит прибыль птицефабрики. Уровень наценки будет составлять 40-45%.

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Суть проекта
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Расчетные сроки проекта
    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
    Стоимость проекта
    Источники финансирования проекта
    Выгоды проекта
    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
    Функциональное назначение продукции
    Виды продукции
    Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
    Требования к контролю качества
    Возможности для дальнейшего развития продукции
    Патентно-лицензионная защита услуг
    3. АНАЛИЗ РЫНКА
    Анализ положения в отрасли
    Текущая ситуация в отрасли
    Факторы, влияющие на отрасль
    Тенденции развития отрасли
    Общие данные о рынке
    Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    Структура рынка
    Ценообразование на рынке
    Конечные потребители
    Потенциальные потребители продукции
    Сегментация потребителей и описание потребительских предпочтений основных сегментов 
    Выбор и обоснование целевого сегмента
    Конкурентный анализ
    Описание и анализ потенциальных конкурентов
    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Уникальное достоинство продукта, позиционирование
    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции
    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
    5. ПЛАН СБЫТА
    Цены на конкретные позиции продукции
    Организация сбыта, каналы сбыта
    Скорость товарооборота
    План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции.
    Требования к поставщикам
    Состав и стоимость основного оборудования
    Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции
    6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
    Выбор и обоснование типа предприятия
    7. Организационно-управленческая структура
    Организационная структура предприятия
    Специализация, количество и состав сотрудников
    Затраты на оплату труда
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем финансирования
    Показатели эффективности проекта
    Основные формы финансовых отчетов
    9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Нормативная база
    10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
    План-график реализации проекта
    11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
    Приложение 1. Выдержки из ГОСТа 25391-74 «Мясо цыплят-бройлеров. Технические условия»
    Приложение 2. Выдержки из ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью»
    Приложение 3. Должностные инструкции работников
    Должностная инструкция Директора
    Должностная инструкция Бухгалтера
    Должностная инструкция Главного инженера
    Должностная инструкция Специалиста по маркетингу
    Должностная инструкция Начальника цеха
    Должностная инструкция Ветеринара
    Должностная инструкция Птичницы-оператора
    Должностная инструкция Слесаря-электрика
    Должностная инструкция Заведующего складом
    Должностная инструкция Рабочего ветеринарной службы
    Должностная инструкция Уборщика производственных помещений
    Должностная инструкция Водителя
    Должностная инструкция Рабочего
    Приложение 4. Выдержки из Приказа Министерства здравоохранения РФ №325 от 15.08.01

     

  • Таблица 1. Номенклатура продукции
    Таблица 2. Требования к качеству обработки
    Таблица 3. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 4. Сегменты потребителей и их характеристика
    Таблица 5. Оптовые цены на продукцию птицефабрики
    Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования
    Таблица 7. Затраты на строительство, тыс. руб.
    Таблица 8. Постоянные расходы
    Таблица 9. Текущие расходы на 1 цыпленка бройлера
    Таблица 10. Затраты на оплату труда
    Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках
    Таблица 12. План движения денежных средств
    Таблица 13. График реализации проекта
    Таблица 14. Сроки хранения мяса кур при различных условиях хранения

    Диаграмма 1. Индексы цен сельхозпроизводителей на птицу 2009-2010 гг.  по данным Росстата, % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 2. Динамика объема российского мяса птицы, тыс. тонн

    Схема 1. Процесс товародвижения
    Схема 2. Организационная структура предприятия

     

Получить исследование