О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план открытия мукомольного завода в Рязанской области. Маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 49
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данный отчет является просчитанной бизнес-моделью открытия мукомольного завода в Рязанской области. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлен производственный процесс мукомольного завода, описана организационная структура предприятия, а также представлены данные по состоянию рынка мукомольной промышленности. Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

Мукомольно-крупяная промышленность - одна из крупнейших и наиболее старых отраслей пищевой промышленности, перерабатывающая зерно. Её продукция состоит из муки (продовольственной и фуражной) и крупы. В текущем сезоне, по данным Минсельхоза, потребление зерна в России составит 77 млн. тонн.

К перспективам развития мукомольного завода можно отнести расширение производства. Также существует возможность открытие собственной пекарни. Кроме того, возможно создание собственной торговой сети, включающей фирменные магазины и мелкооптовые базы на территории Рязанской области и других областей.

Наиболее эффективна закупка зерна в июне, июле и августе. Имеющийся в регионе круг поставщиков в состоянии обеспечить поставку зерна в объемах, достаточных для бесперебойной работы предприятия в течение года.

 

Содержание отчёта
  •   1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Суть проекта
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Расчетные сроки проекта
    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
    Стоимость проекта
    Источники финансирования проекта
    Выгоды проекта
    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
     2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

    Функциональное назначение продукции
    Мука пшеничная
    Мука ржаная
    Обойная мука
    Виды продукции
    Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
    Возможности для дальнейшего развития продукции
    3. АНАЛИЗ РЫНКА
    Анализ положения в отрасли
    Текущая ситуация в отрасли
    Факторы, влияющие на отрасль
    Тенденции развития отрасли
    Общие данные о рынке
    Объем и ёмкость рынка
    Ценообразование на рынке
    Конечные потребители
    Конкурентный анализ
    Описание и анализ потенциальных конкурентов
    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Уникальное достоинство продукта, позиционирование
    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции
    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
    5. ПЛАН СБЫТА
    Цены на конкретные позиции продукции
    Организация сбыта, каналы сбыта
    План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    Описание производственного процесса
    6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
    Выбор и обоснование типа предприятия
    7. Организационно-управленческая структура
    Организационная структура предприятия
    Затраты на оплату труда
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Основные формы финансовых отчетов
    Показатели эффективности проекта
    9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Нормативная база

     

  • Диаграмма 1. Динамика производства зерна за период 2007-2009 гг., млн. тонн
    Диаграмма 2. Изменение структуры российского производства зерновых культур 2008-2009 гг., в % от объема производства
    Диаграмма 3. Динамика потребления зерна в России, млн. тонн
    Диаграмма 4. Динамика российского рынка зерна в денежном выражении, млрд. рублей
    Диаграмма 5. Объемы производства пшеничной и пшенично-ржаной муки в России в 2005-2009 году, тыс. тонн
    Диаграмма 6. Динамика цен производителей пшеничной муки в 2010 году (по данным ЦРИ АПК РФ), руб./тонна
    Диаграмма 7. Динамика потребительских цен на пшеничную муку в 2009-2010 гг. (по данным Госкомстата РФ), руб./кг

    Таблица 1. Показатели по ГОСТ 26574-85
    Таблица 2. Производство муки и хлебопродуктов на её основе, тыс тонн
    Таблица 3. Потребление муки и крупы
    Таблица 4. Динамика валового сбора зерновых культур за период 2007 - 2009 гг., тыс. тонн
    таблица 5. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 6. Оптовые цены на продукцию мукомольного завода
    Таблица 7. Постоянные расходы
    Таблица 8. Затраты на оплату труда
    Таблица 9. План прибылей и убытков
    таблица 10. План движения денежных средств

    Схема 1. Процесс товародвижения
    Схема 2. Организационная структура предприятия

     

Получить исследование