Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 30 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования стало описание и создание жизнеспособной модели предприятия быстрого питания в высшем, премиальном сегменте с оригинальной концепцией, на примере Москвы.
В рамках Проекта можно выделить следующие задачи:
Источниками информации послужили:
Для получения необходимой информации в рамках работы над Проектом использовались результаты маркетингового исследования отечественного рынка быстрого питания в сегменте премиум, включающее полевой мониторинг конкурентов и анкетирование целевой выборки, проведенное летом 2007 года консалтинговой компанией «Технологии Роста»
Содержание
1. Цель и условия Проекта
1.1. Цель и задачи
1.2. Источники информации
1.3. Время и место проведения исследования
2. Обзор отечественного рынка быстрого питания
2.1. Предложение fast food на рынке общественного питания
2.2. Fast food как перспективный вид бизнеса
2.3. Выводы
3. Описание ключевых параметров бизнес-модели fast food в премиальном сегменте
3.1. Fast food premium – оригинаьная концепция предложения
3.2. Основные бизнес-процессы производства и обслуживания
3.3. Продукт, ассортиментная политика
3.4. Ценовая политика
3.5. Целевая аудитория
3.6. Расположение заведения
3.7. Помещение под открытие точки: основные требования, арендная плата
3.8. Производственное и торговое оборудование
3.9. Дизайн-концепция
3.10. Персонал
3.11. Рекламная политика
3.12. Организационная форма и система налогообложения
4. Риски предприятия fast food в премиальном сегменте
5. Приложения
Диаграмма:
1. Средний чек в ресторанах быстрого питания Москвы
Схемы:
1. Вариант производственного цикла сетевого формата ресторанов быстрого питания в сегменте премиум
2. Вариант интерьерного решения заведения в случае торговли полностью готовыми изделиями fast food
3. Вариант интерьерного решения заведения в случае приготовления заказных изделий в присутствии посетителей
4. Схема управления персоналом на предприятии fast food
Приложения:
1. Прейскурант цен ПБО «Пять звезд»
2. Прейскурант цен «Баггеттерии»
3. Нормативная документация по ресторанному бизнесу